Получи документы

Открытое мероприятие «Играем в школу» (1 фото)

Елена Казакова
Открытое мероприятие «Играем в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое мероприятие «Играем в школу» (в рамках проекта комплексного сопровождения «В школу – с радостью!»)

(Заранее выбираются и распределяются роли между детьми, к одежде прикрепляются бейджики с именами и отчествами детей. В зале оформляются игровые зоны: класс, медицинский кабинет, буфет, физкультурный зал. Центральная стена оформляется в соответствии с темой. На боковой стене – расписание уроков, изображённое пиктограммами (5 уроков).)

Публикация «Открытое мероприятие „Играем в школу“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение детей придерживаться принятой социальной роли (учителя-предметника, буфетчицы, школьной медсестры, ученика). Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Развивать коммуникативные навыки, в частности навык кооперации.

Ход мероприятия

(Дети проходят в зал, здороваются и садятся на стульчики.)

Воспитатель. Ребята! Сегодня я приглашаю вас поиграть в увлекательную игру, которая называется «Школа». Какие школьные помещения вы знаете? (Называют.) А теперь вспомните, кто работает в школе? (Называют.) Верно. А учатся там… (ученики). Мы с вами в группе заранее распределили роли и поэтому можем начинать игру. Посмотрите на расписание: какой первый сегодня урок в нашей школе? Дети:

«Урок» рисования

(Воспитатель даёт «звонок» на урок с помощью колокольчика)

(Ребята-ученики садятся за парты, а ребёнок-учитель рисования даёт задание.)

Учитель рисования (Катя М.). Ребята, вам нужно по клеточкам нарисовать справа от черты точно такой же рисунок, как и слева. Рисунки должны получиться симметричными. (Дети выполняют, а учитель проверяет правильность выполнения задания.)

Второе задание. Посмотрите на предметы в клеточках, они расположены по определённому правилу. Поняв это правило, в пустых клетках сделайте нужный рисунок. Внизу вам даны варианты ответов. (Учитель помогает детям справиться с заданием. Хвалит за правильно выполненную работу.)

(Воспитатель даёт «звонок» на перемену)

Воспитатель. У нас физкультпеременка. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей! (Выполняют бег на месте.)

Делаем вперёд наклоны:

Раз, два, три, четыре, пять. (Выполняют наклоны.)

«Мельницу» руками крутим,

Чтобы плечики размять. (Вращают руками.)

Начинаем приседать:

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседают.)

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе. (Прыгают.)

Мы старались, мы учились

И немного утомились. (Поглаживают руки.)

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины. (Вращают корпусом вправо и влево.)

Рядом с партою идём, раз-два, раз-два (Ходьба на месте.)

И садимся мы потом. (Садятся за столы.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

(Воспитатель даёт «звонок» на урок)

Восп. Следующий урок в нашей школе… Дети (смотря на расписание):

«Урок» математики

Учитель математики (Андрей Б.). Составьте задачу, используя цифры, которые вы сделаете из шнурков и знаки «+», «-», «=». (Выполняют.) Второе задание: разложите геометрические фигуры из конвертов по схеме, указанной на конверте. (Выполняют, учитель проверяет задание.) (Во время второго задания двое детей переодеваются в буфетчицу и медсестру.) (В конце урока приходит медсестра и вызывает трёх детей на прививку в медицинский кабинет.)

(Воспитатель даёт «звонок» на перемену)

(На этой перемене работает буфет. Дети «покупают» пирожки, и «завтракают», подходят и дети из медицинского кабинета на завтрак.)

(Воспитатель даёт «звонок» на урок)

Воспитатель. Теперь вы пришли на урок… Дети (смотрят на расписание):

«Урок» русского языка

Учитель русского языка (Аня Б.). Перед вами ребусы. Отгадайте, что здесь зашифровано. Кто отгадает, поднимайте руку. (Дети разгадывают ребусы, учитель спрашивает детей, хвалит.)

Второе задание: кроссворд. Я буду загадывать загадки, а вы первую букву отгадки впишите в кроссворд. (Учитель загадывает загадки. Получается слово «урок».)

1. Взрослый, который учит детей. (Учитель.)

2. Я могу любое слово на бумаге написать,

Помогу тебе задачки очень трудные решать.

Не забудь меня, мой друг, без меня ты – как без рук. (Ручка.)

3. Что должен вытирать, а потом снимать и переодевать ученик, войдя в здание школы? (Обувь.)

4. Маленький Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом ткнёт, там черту проведёт. (Карандаш.)

(Воспитатель даёт «звонок» на перемену)

Воспитатель. На перемене мы поиграем с числами. Вставайте в круг. (Дети заранее договариваются что надо сделать, когда определённое число, в пределах 10, будет названо. Например, если назвали число три, все хлопают в ладоши и т. д.)

(Воспитатель даёт «звонок» на урок)

Воспитатель. Следующий урок в нашей школе… Дети:

«Урок» литературы

Учитель литературы (Артём В.). Я покажу вам картинки, а вы назовёте из какой сказки данный сюжет. (Показывает картинки, а дети отгадывают.) А теперь второе задание: надо инсценировать знакомую всем сказку «Колобок» на новый лад. (Учитель распределяет роли колобка, зайца, деда, бабки, рассказчика. Дети надевают шапочки и инсценируют сказку.)

(Воспитатель даёт «звонок» на перемену)

Воспитатель. На этой перемене поиграем в подвижную игру «Я портфель, а ты кто?»

(Ребёнок подползает на четвереньках с портфелем за спиной с другому ребёнку, дотрагивается до колена и говорит: «Я портфель, а ты кто?» Ребёнок отвечает: «Я пенал». Первый говорит: «Пойдём со мной». Дети становятся друг за другом паровозиком. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не сделают круг по ковру.)

(Воспитатель даёт «звонок» на урок)

Воспитатель. И последний сегодня урок… Дети:

«Урок» физкультуры

Учитель физкультуры (Нина С.). Ребята, в школе у вас будет много друзей. Без друзей невозможно провести ни одну спортивную игру. Я знаю такое правило дружбы: один за всех и все за одного. А какие правила дружбы знаете вы? (Дети рассказывают известные пословицы о дружбе.) А теперь проведём физкультурную разминку, которая так и называется «Друзья» (музыка из м/ф «Барбарики»).

(Воспитатель даёт «звонок»)

Воспитатель. Вот и подошёл к концу один день из школьной жизни. Ребята, вам понравилось играть в школу? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.) А мне понравилось, что все вы очень старались, и я надеюсь, что первого сентября вы пойдёте в школу как?

Дети: с радостью!

Открытое мероприятие «Играем в школу»
Публикации по теме:

Как мы открытое мероприятие проводили. ФотоотчетКак мы открытое мероприятие проводили. Фотоотчет Музыкотерапия. Как это интересно, но вместе с тем и сложно! Я ведь не музыкант. А так хочется привнести в работу что-то новое и для меня.

Культурно-развлекательное мероприятие, посвященное 8 Марта «Мы играем в кино» 1 Вед: Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших - милых -красивых -очаровательных -обаятельных воспитателей, девушек,.

Открытое мероприятие для родителей «Вода» Открытое мероприятие в рамках познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Вода". Образовательная область: познавательное развитие.

Открытое мероприятие для старшей группы «У самовара я и мои друзья» Цели: -познакомить детей с историей происхождения и устройством самовара; -с традицией чаепития; -с целебными свойствами чая; -учить детей.

Открытое мероприятие, посвящённое Дню СемьиОткрытое мероприятие, посвящённое Дню Семьи Что такое хорошая семья? Это когда между людьми царят хорошие, добрые отношения. Когда в семье всё мирно, то хочется идти домой, потому.

Открытое мероприятие «Случай в зоопарке» Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Открытое мероприятие «В гостях у Незнайки» Организационный момент. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся..

Открытое занятие «Играем в телестудию» Воспитатель: Ребята скажите, какой сегодня день недели, число, месяц? Ребята (ответы детей) Воспитатель: А если мы забыли где можно посмотреть?.

Открытое занятие в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Открытое мероприятие к Дню Матери «Что за прелесть эти сказки!» Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению мам в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «Играем в школу»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 11:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие «Играем в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД