Татьяна Назарова
Фотоотчет о работе кружка «Волшебные пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
“Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо
Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, то следует поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, я использую нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Волшебные пальчики“» размещена в разделах
Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать манкой или обычными пробками?
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
В средней группе "Полянка" работает кружок «Волшебные пальчики». Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
Свою работу я начала с хорошо знакомых для детей данного возраста техник: рисование ладошками
рисование методом тычка (рисование кистью щетиной)
рисование оттисками из картофеля
рисование пробками
рисование манной крупой
тампонирование (рисование губкой)
На протяжении всех проведенных занятиях прослеживалась одна общая цель- развитие наблюдательности, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики и речи. Все дети с поставленными задачами справляются с удовольствием.
Таким образом, использование нетрадиционных техник рисования способствует развитию познавательной деятельности, психических процессов у детей и интереса к рисованию.