Получи документы

Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми

Елена Тесля
Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми».

Актуальность:

Дошкольный возраст - важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии. Проблема развития коммуникативных навыков общения с ребенком - одна из актуальных проблем дошкольной педагогики.

Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные танцы-игры. Развиваются не только музыкальный слух, но

Публикация «Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми» размещена в разделах

и умение ориентироваться в пространстве, выразительно исполнять движения. Музыкально-коммуникативные танцы-игры - это в основном танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями. Построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.

Ценность и польза музыкально-коммуникативных танцев - игр очевидна. Использовать их можно и нужно в самых разнообразных формах работы с детьми - и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно включать в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию развития.

Цель:

• Развитие творческих способностей, самовыражения в движениях под музыку у детей дошкольного возраста с помощью музыкально-коммуникативных танцев-игр.

Задачи:

Развивать динамическую сторону общения: легкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению со сверстниками;

• Развивать симпатию, сочувствие к партнеру, эмоциональность и выразительность невербальных средств общения;

Развивать позитивное самоощущение: состояние раскрепощённости, уверенность в себе, ощущение собственной значимости в детском коллективе;

План.

Этап Содержание работы Результат / форма отчётности Перспектива

1.

1. Изучить теоретические подходы по развитию коммуникативных способностей дошкольников в музыкальной деятельности : Куликова О. Л. Развитие коммуникативных умений дошкольников в музыкально – игровой деятельности

2. Буренина А. И. Коммуникативные танцы-игры для детей. СПб. : Музыкальная палитра, 2004г.

Отчёт по теме образования на совещании.

Показ музыкального занятия по теме «Развитие коммуникативных способностей дошкольников в процессе музыкальной деятельности»

Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки музыкального руководителя ДОУ.

Обмен опытом.

Развитие у детей коммуникативных способностей.

Организация музыкальной среды и условий для развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности : МДИ, пособия.

Интеграция связей музыкального руководителя, воспитателей и родителей.

МДИ, пособия, картотека

коммуникативных танцев, игр

Консультации для родителей: «Значение музыки в совершенствовании личных качеств ребёнка»

Консультация для воспитателей:

«Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и танцев»

Реализация наработанного материала в воспитательно –образовательном процессе. Повышение эффективности процесса обучения.

Знакомство родителей, воспитателей с работой музыкального руководителя по данной теме. Привлечение их к совместной деятельности.

Ожидаемые результаты у детей:

• Использование в работе музыкально-коммуникативных танцев-игр, позволят добиться положительных результатов в самореализации дошкольников.

• Нормализуется климат в детском коллективе. Продолжатся развиваться музыкальные и двигательные навыки.

Ожидаемые результаты у музыкального руководителя :

Обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования музыкально-коммуникативных танцев-игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях. Распространение собственного опыта среди коллег.

Публикации по теме:

«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.

«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями»«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями» Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.

Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста»Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста» Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность.

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей»Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьмиЛэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми
Опубликовано: 17 июня 2024 в 05:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тесля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД