Селезнева Ирина
Сценарий выпускного праздника «Музыкальная Моль на выпускном Балу» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Цель: создать положительную эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом, показать уровень творческих и музыкальных способностей.
Задачи:уточнить представления детей о школе, развивать память, воображение, наблюдательность, творческие способности детей,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музыкальная Моль на выпускном Балу“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
выразительность детской речи во время чтения стихов, пения песен, инсценирования; воспитывать желание пойти учиться в школу.
Действующие лица: 1Ведущий, 2 Ведущий, Музыкальная Моль, Журналистка, остальные ведущие – дети
Звучит музыка (по выбору муз. рук-ля)
В зал входит 1 Вед: - Всё! Не могу больше! Даже сегодня, в такой торжественный день, дети меня совершенно не слышат! (садится на стульчик). Пусть Елена Александровна разбирается!
В зал вбегает Елена Александровна(2 вед): - Татьяна Юрьевна! Я отказываюсь вести утренник! В группе такой шум, никто меня не слышит, все так кричат! Что это с ними сегодня? (садится на стульчик) Муз. рук; Как же так? Мы же столько готовились к празднику! Может… включить их любимый «Вальс»?
Звучит песня «Кружится пусть вальс»
В зал входят дети, исполняют «Вальс» и встают перед зрителями, разделившись на 2 группы) 1 группа: - Татьяна Юрьевна! 2 группа: - Елена Александровна! Все вместе: - Простите нас! Реб: - Мы пошутили!
1 вед: - Пошутили? В такой день? Сегодня же Выпускной! 2 вед: Это вы, наверное, специально сегодня такое устроили, чтоб мы запомнили вас на всю свою жизнь! Все дети: - Ну, конечно! 1 вед: - Мои дорогие, мы и так вас запомним на всю жизнь! Вы у нас самые умные, самые талантливые, самые-самые! Впрочем, сейчас наши зрители сами в этом убедятся! Итак, мы начинаем!
Фанфары (дети садятся)
1 Вед: Однажды мы посчитали, сколько в нашей группе прошло утренников и развлечений за 4 года. Целых 32 праздника провели мы в стенах детского сада. А сколько мы спели песен и станцевали танцев! 94 песни и 103 танца!
2 Вед: Представляете, сколько было волнения у воспитателей, ведущих и персонажей во время этих праздников! И вот сегодня мы решили, что пора поволноваться нашим детям и провести свой последний праздник самим! (далее ведут утренник дети)
Дима: Ура, ура, ну наконец, пришла пора! Катя: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Дима: Ну да! Не буду днем я спать!
Катя: А будешь все читать, писать!
Дима: Зато не буду кашу есть! Катя: Захочешь встать, а скажут сесть!
Дима: Домой пораньше мы придем!
Катя: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…
Дима: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, Возьмем его, Марусю- кошку, и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…
Катя: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, Потом задание решить, ведь можно двойку получить, И маму очень огорчить… Да, брат, такие вот дела!
Вместе: (вздохнув) Как видно, молодость прошла!
(выходят Алина и Илья)
Алина: А давайте вспомним, с чего всё начиналось, Как папа у роддома ждал, а мамочка в окно ему кричала: родился! Илья: Мальчик? Алина: Девочка у нас!
Танец «Лялечка в конвертике»
Соня : Мишка, друг мой косолапый, ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу- попрощаемся с тобой! До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти! Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти (отдает мишку малышу) (пара отходит на места, малыш стоит) Рома: Мячик круглый, полосатый, очень весело скакал.
Верным другом был ребятам, никогда не уставал. Мячик яркий мой, веселый! Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу. Оставайся, хорошо?
(отдает мяч малышу (пара отходит на места, малыш стоит) Даша:- Катя, Катя, до свиданья, как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь, И она тебя, конечно, постарается сберечь (отдает куклу малышу)
(пара отходит на места, малыш стоит) Малыш: А когда вы в первый класс пойдете, Вы игрушки заберёте? Милла: Милые, хорошие малышки, Некогда играть нам в куклы, мишки,
Книжки будем мы читать и пятерки получать! (пара отходит, малыш остается) (к малышам подходит воспитатель мл. группы)
Воспитатель 2 мл. группы: Пусть в сентябре звонком веселым Радушно встретит школа вас, желаем в школе вам успехов, И говорим вам: (малыши хором) «В добрый час!»(Малыши уходят)
Слышится плач и голос.
Муз. Моль: Боже мой, какой ужас! Боже мой, какой кошмар! 1Вед: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет! (ведущий идет по залу и ищет, откуда слышится плач). В середину зала выходит Моль.
1 Вед: Что? Что случилось? Вы кто? Моль: Как это кто? Я – Моль! Но я не просто Моль, я – Музыкальная Моль! Вы спрашиваете, что случилось? Я живу в этом музыкальном зале уже много лет, ем занавес, сплю в пианино и слушаю музыку! И именно эти дети …мне особенно дороги! Они каждый раз доводят меня ну…просто до слез, когда поют свои прекрасные песни и танцуют замечательные танцы! О, ужас! И эти дети покидают детский сад? А как же я? 1 Вед: Не расстраивайтесь вы так, дорогая Моль! Просто наши дети уже выросли и им пора в школу! Обещаю, что занавес и пианино останутся в этом зале! Моль: Вы не понимаете! При чём здесь занавес? Эти дети…они такие музыкальные! Вот помню этот танец…
(Моль присаживается на стул, как бы вспоминая, а дети исполняют несколько отрывков из песен и танцев, которые пели и танцевали на прошлых утренниках).
ПОПУРРИ
Моль:(вытирая слезы) Гениально! Видели, какие они …талантливые? (Моль садится на стул и плачет, делает вид, что не слышит следующий диалог)
1 Вед: Вот это Моль! Ребята, да она все ваши песни и танцы помнит! Неожиданно! (обращается к муз. рук-лю) Ирина Равильевна, а вы знакомы? И. Р. Знакомы? Конечно, знакомы! Она съела уже 2 занавеса! А после занятий просит меня научить играть ее на музыкальных инструментах. 1 Вед: И как успехи? И. Р. Увы! Это невозможно! У нее совершенно нет музыкального слуха! Зато наши дети делают успехи, и сейчас вы увидите выступление вокально-инструментального ансамбля «Смешарики»!
«ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!»
Моль: Гениально! О, Боже Мой!
1 Вед: Вы не переживайте, уважаемая Моль! У нас в детском саду все дети очень талантливые и музыкальные, так что скучать вам не придется! Моль: Вы мне обещаете? 1Ведущий: Ну, конечно! Моль: Тогда я пошла! Мне уже пора обедать! Моль уходит.
2 Вед: Ну и гостья! Ну, а мы продолжаем наш праздник!
Кира: Каждый отец ожидает сыночка,
Но иногда… появляется дочка!
Только тогда понимают мужчины:
Дочь почему-то любимее сына!
Любящий папа от гордости тает –
Есть ли на свете другая такая!
Дочки взрослеют, и папу любя, Им говорят: «Пап – этот танец для тебя!»
ТАНЕЦ С ПАПАМИ "КАЛИНКА"
Вероника: Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы О-ГО-ГО!
Вы раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и, немножечко, актеры.
Вам спасибо за старание, за терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!
ВАЛЬС
В зал вбегает Журналистка.
Журналистка: Надеюсь, я успела? Фу! (пытается отдышаться) Здравствуйте! Я – Журналистка! Сейчас выпускные балы в каждом садике, вот я и спешу отснять самые интересные моменты (фотографирует некоторых детей и родителей). Улыбнитесь! Внимание, снимаю! Улыбочку!
Журналистка: А сейчас я микрофон свой подключу, Интервью и у детей, и у родителей возьму.
(подходит к детям по очереди с микрофоном, задает вопросы) ВОПРОСЫ: 1. Какое любимое занятие у тебя в детском саду? 2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? 3. Что ты хочешь пожелать воспитателям?
4. Что хорошее ты сделаешь, когда вырастешь? 5. Хотела бы ты работать в детском саду воспитателем?
Журналистка подходит к Вике.
6. А кем бы ты хотела стать? Вика отвечает: Режиссером! Только режиссером! Мне нравится самой все придумывать! Хотите посмотреть, как это будет?
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Реж: Какой же снять фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! Фильм будет называться «Опять двойка!»
Ассистент:(хлопая хлопушкой) Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. Звучит грустная музыка.
Сын:(грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
Звучит веселая музыка,сын пританцовывая сообщает:
Сын: (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то! (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын: (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Журналистка: А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит, И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем (спрашивает и подставляет микрофон родителю)
Кто в вашей семье будет вечером будильник заводить?
А кто у вас будет за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
А давайте проверим, как будут помогать родители в школе. Мне нужен один папа. Выходит папа и 4 любых ребенка. (Надо дать корзину папе, в ней 4 мячика. Задание: нужно дать каждому ребенку по мячику и чтоб один остался в корзине).
Журналистка: Все это ужасно интересно,но мне пора бежать! А на прощание, дети, я дам вам одну клятву, специально для родителей, почитайте им! (Дает клятву, прощается, уходит)
2Вед: Интересно, что тут? Ага! Клятва для родителей!
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Дети берут буквы «Спасибо» (по одной букве, и, не показывая их зрителям, читают стихи под музыку. 1 реб: Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствовал каждый! Уходят игрушки, машинки, качалки, И книжки-малышки, и куклы пищалки.
2 реб: Вот тихо рябина в сторонке стоит, И кажется нам, что рябина грустит.
Здесь больше не встретимся мы у ворот,
Нам «здравствуйте, дети» она не шепнёт.
3 реб. : Да, время пришло расставаться с друзьями, Но только не надо печалиться нам.
4 реб: Лишь в школе начнётся наш первый урок, Пришлёт нам рябина осенний листок.
5 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный, И садик наш добрый, уютный, приветный,
6 реб: И тёплые руки, и ласковый взгляд.
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
7 реб: Спасибо за то, что добру нас учили, Что вкусно кормили и кашель лечили, Дарили заботу, любовь малышам.
Выпускники вместе: Сотрудники сада, спасибо всем вам!
Дети переворачивают буквы «Спасибо» перед зрителями и кладут их на пол перед зрителями.
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ"
1 Вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
2 Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов