Оксана Шемякина
«До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Ход праздника: Входят два дворника (мальчика, метут и ведут разговор:
1-й: Здорово, всё метешь?
2-й: Привет, привет! Мету… А ты как?
1-й: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то пластинку потерял. Давай, посмотрим!
2-й: Ого, как заезжена-то… Может, послушаем?
1-й: А давай!
ставят пластинку, начинает звучать музыка. Дворники уходят, выходят воспитатели.
Публикация «„До свидания, детский сад!“ Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 вед: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу, и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся! Приглашаем вас на ретро-экскурсию под названием «Назад в будущее»! Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии!
2 вед: Встречаем виновников торжества - тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам аплодисменты нашим выпускникам!
ТАНЕЦ – ВХОД «ВАЛЬС»
Ребенок: Мы серый цвет не признаем, наш мир весь радугой играет,
шансон, романсы мы поем, нас джаз и буги привлекают!
Ребенок: Когда по улице идем, вы обернитесь нам вослед,
Мы покидаем детский сад и исполняем песни разных лет!
Ребенок: Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить.
Ребенок: Ну а что мы празднуем?
Ребенок: Ну, конечно, выпускной!
Ребенок: Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
Ребенок: Ну, конечно, ты и я!
Все мальчишки и девчонки что сейчас стоят в сторонке.
Ребенок: Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1-й класс!
Ребенок: Это мы – самые смелые, активные, спортивные, шустрые, любознательные!
В общем, привлекательные!
Ведущая: И всё?
Ребенок: Нет! А еще мы любители поговорить с соседом.
Соримся и тут же миримся, обожаем поговорить за обедом!
Самая шумная группа в детском саду.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» (пять лет мы дружною семьей)
Ребенок: Мы выросли большими, уходим в первый класс,
танцуем мы сегодня веселый танец наш!
Ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Ребенок: В последний раз в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем.
Ну, что ж, прощай, любимый зал, ты часто сюда нас на праздники звал.
Ребенок: Подружки и товарищи у нас повсюду есть.
Подружек и товарищей на всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно ребята все живут,
И песенку, и песенку веселую поют.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ»
Дети присаживаются на стулья.
Под веселую музыку вбегает Пеппи – Длинныйчулок, радостно размахивает руками, осматривается, прихорашивается и громко говорит
Пеппи: Ой, куда же я попала? Как красиво-то кругом! Мне здесь нравится! Остаюсь!
Ведущая: Ребята, вы узнали кто это? (Пеппи-Длинныйчулок)
Пеппи: Одну минуточки! Не Пеппи, а Пеппилотта!
Ведущая: Здравствуй, Пеппилотта!
Пеппи: Что за люди? Даже здороваться не умеют! А здороваться нужно как в Патагонии – пяточками (подходит к ведущей, здоровается пяткой). А знакомиться нужно как в Лапландии – три раза повернуться. Вот так! (поворачивается) А теперь с самого начала! (здоровается, - поворачивается) Вот мы и поздоровалась! А теперь разрешите представиться! Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинныйчулок! Я самая модная девочка в мире! Смотрите, какие у меня соксы (показывает на чулки). Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, то любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась) А у вас какие были любимые дела в детском саду? Ответы детей.
Ведущая: Пеппи, мы приглашаем тебя на наш праздник. Ты любишь веселиться?
Пеппи. Очень. Это мое любимое занятие.
Ведущая: Начинаются веселые минутки - математические шутки. А загадки умеешь отгадывать? (Да)
Попробуй, отгадай загадки, которые тебе загадают наши дети, их надо внимательно слушать, чтобы дать правильный ответ. (Три ребенка выходят и загадывают загадки.)
• Привела гусыня-мать 6 детей на луг гулять.
Все гусята как клубочки – 3 сыночка, сколько дочек?
Ведущая: Отвечай, Пеппи, сколько дочек?
Пеппи: Что говорить? (шепотом просит ответ у ребят) Сколько сыночков? Сколько дочек? А… пусть будет 8!
Ведущая: Ребята, правильно? (нет) Совсем не умеешь считать, Пеппи, придется ребятам отвечать (3)
Пеппи: Давайте еще загадки!
• Трое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько пар валенок купить им?
Пеппи: Поросята не носят валенки! Вы что, не знали об этом? Так что валенок нисколько не нужно!
Ведущая: Пеппи! Просто ты не умеешь считать. Ребята, сколько нужно пар валенок для поросят? (6)
Пеппи: Ой, сколько много ребята знают! Как это они посчитали? Даже не записывали! Молодцы!
Ведущая: Вот еще одна загадка.
• На ветке сидело 3 воробья: мама, папа, сынишка-вся семья.
К ним прилетел сосед-воробей и еще трое его сыновей.
Сосчитайте поскорей, сколько прилетело воробьев?
Пеппи: Я возьму рогатку – вот и вся отгадка! (делает вид, что стреляет из рогатки)
Ведущая: Так, Пеппи, не годится. Придется тебе у ребят поучиться. Ребята, какой правильный ответ (7). Молодцы!
Пеппи: Это я что ж, ни одной загадки не отгадала?
Ведущая: Давай попробуем еще, вот тебе, самая сложная загадка. Слушай внимательно!
Пеппи: Ребята, вы же мне поможете?
Ведущая: Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей!
Пеппи: (спрашивает детей шепотом, дети молчат) А никто не знает!
Ведущая: А вы, дети, посчитали? (5)
Пеппи: (плача) Я ничего не отгадала!
Ведущая: Не расстраивайся, Пеппи. В математике ты не сильна. А рисовать ты умеешь?
Ребенок: Вот мы взяли краски в руки, и не стало больше скуки.
Стали вместе рисовать, чтобы больше не скучать.
Вот и солнце засверкало в небе голубом,
Вот и птицы прилетели и запели под окном.
А у синей речки, прямо у воды
Белые березки хоровод свой завели.
ТАНЕЦ «БЕРЕЗЫ»
Пеппи: Ребята, а давайте будем рисовать портрет! Умеете рисовать портрет? (да) Что нужно нарисовать самое главное в портрете? (голова, глаза, нос, рот, волосы). Сейчас по моему сигналу каждый участник команды рисует какую-то одну деталь. У нас получится коллективный портрет.
ИГРА-ЭСТАФЕТА «РИСУЕМ ПОРТРЕТ»
Играют две команды по пять человек. Атрибуты: два мольберта, набор фломастеров.
Пеппи: Это ребята нарисовали своих будущих учителей.
Ведущая: Каждый ученик должен быть грамотным и немного читать. Пеппи, а ты читать умеешь?
Пеппи: Я. Я умею!
Выходят 7 детей, в руках пластинки с буквами, составляют слово СТИЛЯГИ
Ведущая: Ребята будут собирать слово из предложенных букв, а ты Пеппи, проверять:
• Всех врагов победила богатырская…СИЛА
• Леса темного краса плутовка рыжая…ЛИСА
• В альбоме белом толстом чист знаком тебе бумажный …ЛИСТ
• Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты-…СТИЛЯГА
Ведущая: Ну, что, правильно,Пеппи?
Пеппи: Нет, неправильно!
Достает пластинку с буквой Я и встает в начале слова - Я СТИЛЯГА
ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ»
Ведущая: Пеппи, пусть ребята отдохнут немного, а родители покажут, как они умеют составлять слова.
(Две корзинки: в одной – перчатки с синими буквами – ПЕРЕМЕНА; в другой – с красными буквами – ПОРТФЕЛЬ. Родители должны одеть на руки перчатки и составить слово)
Пеппи: Ой, какие родители молодцы. Они тоже умеют читать!
Все, больше не буду хвастаться! Ребята, возьмете меня с собой в школу! (да) Ура!
Ведущая: Дети, а вы знаете, чем в школе надо заниматься?
Дети: Учиться!
Ведущая: Правильно – учиться! А отдыхать мы будем после уроков!
ТАНЕЦ «С ВОСПИТАТЕЛЕМ»
Ведущая: Пеппи, послушай, как поют наши дети.
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Пеппи: Да, ребята молодцы! Песню пели от души! А кем вы будете, когда вырастите?
Выходят несколько детей и читают стихи.
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
Ребенок: А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
Ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки!
Ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
Ребенок: А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!
Ребенок: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
Ребенок: Воспитателем я бы стала! Пусть меня научат!
Ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне на перебой. Несмотря на это, буду я самим собой!
Все вместе: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Ведущая: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Пеппи: Всё! Иду учиться! Я тоже хочу стать президентом! Где мой портфельчик?
Ведущая:Пеппи, подожди, а ты знаешь, что надо брать с собой в школу, какие принадлежности?
Пеппи: Нет.
ИГРА «СОБЕРИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ»
Ведущая: Дорогие папочки, собрать ребенка в школу сможете? Представьте, что мама уехала в командировку, а завтра 1 сентября. (Собрать букет. Надуть шарик. Приготовить портфель.)
Пеппи: Спасибо, теперь я знаю, что мне надо взять в школу. Я побежала покупать портфель, книжки, и всё, всё, всё, что нужно.
Ведущая: Ребята, а давайте Пеппи подарим портфель со школьными принадлежностями! (да)
Пеппи: Ура! Ура! Ура! У меня теперь свой настоящий портфель! Всё, я пошла в школу!
Пеппи убегает.
Ведущая: Ну что ж, ребята, вот и закончилось наше путешествие по стране под названием «Детский сад» и для вас скоро начнется путешествие в страну под названием «Школа».
Дорогие наши дети, будем мы скучать по вам.
Разрешите на прощанье пригласить на танец вас.
Ребенок: Мы как птицы улетаем из родимого гнезда.
Говорим вам: «До свидания! Будем помнить вас всегда!»
ТАНЕЦ С ПТИЦАМИ
Дети берут цветы и встают полукругом.
Ведущая: Дети хотят сказать на прощание добрые слова сотрудникам детского сада.
Ребенок: А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада, нашим воспитателям.
Ребенок: Музыкальному руководителю и логопеду, медсестре, поварам,
Методисту и завхозу говорим: «Спасибо вам!»
Ребенок: И заведующей нашей – благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей детский сад наш всё светлей!
Ребенок: Мы говорим, спасибо вам большое за то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою, за шалости всегда прощали вы!
Ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам всем, кто в школу выпустил ребят шлем свой поклон от неба до земли!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада от шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду – наши улыбки и эти цветы!
Дарят цветы сотрудникам детского сада, встают полукругом.
ПЕСНЯ «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ»
Садятся на стульчики.
Ведущая: С первым выпускным, детишки! Стали вы совсем большие
Мои милые мальчишки и девчонки золотые.
Впереди вас ждут дороги, только вы шагайте смело,
Повстречайте счастья много и друзей хороших, верных.
Вы прочтите много книжек и науки познавайте.
Вырастая из штанишек, детский сад не забывайте!
Поздравление заведующей.
Поздравления родителей.
Ведущая:
А сейчас, ребята, давайте возьмем по одному шарику и загадаем самое заветное желание, выйдем на улицу и отпустим свой шарик – желание.
Дети берут воздушные шары и выходят на улицу.