Получи документы

Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия» (1 фото)

Надежда Антонова
Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Реабилитационный центр «Добродея» для детей и подростков с ограниченными возможностями: Дефектами умственного и физического развития. г. Шахты

Эссе музыкального педагога Антоновой Н. А.

«Моя педагогическая философия»

Учитель музыки - прекрасная работа

Ей отдаюсь вся без остатка я.

Концерты, развлечения, отчеты -

И это не работа - жизнь моя!

Публикация «Эссе музыкального педагога „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Музыкальный руководитель без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное, и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.

Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.

Педагог, как ученый, исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.

Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.

Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, свой талант - это умное руководство со стороны взрослых – воспитателей, родителей и в том числе музыкального руководителя.

Больше 20 лет я работаю с детьми. Становление меня, как личности, как учителя было нелегким. В силу обстоятельств, мне пришлось поработать и в школе, и в детском саду, и в детском доме. По основной профессии я- учитель начальных классов, но музыка была рядом всегда. И в детстве (я занималась с 5лет в школе для одаренных детей, и в годы учебы в училище, всегда была активной, плясала, пела, играла на фортепиано, научилась играть на гитаре и баяне. Придя на работу, все время вела кружки по музыке, организовывала ансамбли, заинтересовывала детей музыкальными инструментами, пробовала себя и в роли ведущей, и певицы.

Судьба распорядилась так, чтобы, исколесив полстраны, я вернулась в свой родной город и пришла работать в реабилитационный центр для детей-инвалидов. Я попробовала себя в роли музыкального руководителя и поняла, что мир музыки мне предстоит открыть для детей особенных, особенных не только по здоровью, но и по восприятию, по умениям, желаниям - таким многогранным, пытающимся объять необъятное.

Я стараюсь дарить детям прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открываются для меня всеми гранями своего таланта. Ежедневно работая с детьми, я стараюсь не пропустить не одну будущую звёздочку.

Побуждая детей к активной и плодотворной мыслительной деятельности, я создаю благоприятные возможности для развития у ребят познавательного интереса, самостоятельности и активности. В своей работе я применяю новые технологии, такие как музыкотерапия, сказкотерапия.

Новые технологии применяю в разных видах деятельности, как на групповых занятиях, так и индивидуальных. На занятиях использую множество активных приемов, заданий и упражнений, используемых в коррекционной и лечебной педагогике. Каждый прием подбирается исходя из фазы занятия и в соответствии с музыкальным произведением. Наибольший отклик у детей вызвали элементы сказкотерапии, где дети под определенный характер музыки дети попадают в сказку, изображают героев любимых сказок и сами сочиняют собственные сказки. На занятиях музыкотерапией использую психогимнастические этюды и упражнения, которые способствуют не только расслаблению детей и снятию психоэмоционального напряжения, учат управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние, дети учатся нормам и правилам поведения, а также у детей формируются и развиваются различные психические функции (внимание, память, моторика).

Интерес к познанию, пробуждающийся под влиянием обучения, - основа развития склонностей, способностей, интересов. Среди наших выпускников есть юные талантливые музыканты. Алексеев Артем и Борисов Павел организовали в своем поселке музыкальную группу. Абдуллаев Ильяс заканчивает музыкальную школу по классу фортепиано и хочет учиться дальше. Я очень рада, что посаженные мною ростки тяги к прекрасному уже дают свои плоды.

В своей работе музыкальный руководитель должен быть личностью, который воспитывает своим примером. Не значатся в обучении детей занятия великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести людей. Но, я стараюсь учить этому своих ребятишек ежеминутно, ежечасно, повседневно.

Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»

i][/i]

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Из личного опыта Я и моя напарница, дружненько решили поучаствовать в конкурсе педагогического мастерства нашего детского сада "Воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я, Усманова Евгения Александровна воспитатель детского сада «Ласточка». 1987 года рождения. В 2006 году окончила среднее специальное училище.

Эссе педагога дополнительного образования «Моя педагогическая философия» Когда я была маленькая, моя бабушка брала меня к себе в гости на выходные. Дома мы без дела не сидели: лепили пельмени, стряпали печенье,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Белочка» г. Сальска Номинация «Воспитатель года».

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого человека свой путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой же путь педагога.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Умение воспитывать – это все-таки искусство» А. С. Макаренко Поступая 9 лет назад в «Колледж.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе музыкального руководителя Гусеиновой Н. Г. «Моя педагогическая философия» Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет.

Эссе «Моя педагогическая философия» МБДОУ ДС "Чебурашка" музыкальный руководитель Манукян Кристине Мишаевна О музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас в мир красок,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя профессия – ПЕДАГОГ. «Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Я люблю тебя, мой дорогой малыш… «Кто любит сам, любим всем миром…» В. Шекспир Дорогой малыш! Я люблю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 09:24
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД