Приложение МААМ

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения старшей группы на февраль

Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения старшей группы на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения старшей группы на февраль.

1 неделя «Народные промыслы»

Развитие зрительного восприятия.

«Прекрасная зима»

Программные задачи:

Учить выделять и словесно обозначать расположение предметов и объектов на картине о зиме.

Формировать нестереоскопические способы восприятия глубины пространства (называть предметы, объекты, расположенные ближе, дальше, понимать заслоненность одного предмета (объекта) другим при изображении и в действительности).

Упражнять в составлении цветных картинок по образцу

Социально-бытовая ориентировка.

Народная игрушка.

«Дымковская барышня»

Программное содержание:

Продолжить знакомить детей с народными игрушками (матрешка, филимоновская, каргопольская, дымковская).

Учить различать народные игрушки друг от друга по характерным признакам.

Развивать зрительное внимание, цветовосприятие.

Развитие ориентировки в пространстве.

«Замечательные игрушки. Рассматривание матрешки и дымковской барышни»

Программное содержание:

Закреплять умение зрительного обследования и умение анализировать предметы и материалы, их разнообразные свойства и качества (форму, цвет, размер, материал).

Развивать умение группировать игрушки по признакам: оперировать не только зрительно воспринимаемыми признаками, но и отмечать признаки, воспринимаемые с помощью осязания, обоняния.

2 неделя «Посуда. Электроприборы»

Развитие зрительного восприятия.

«Такая разная посуда»

Программные задачи:

Закреплять умение зрительно различать и называть группы предметов посуды с однородными признаками (цвет, форма, величина, пространственное положение, материал).

Развивать аналитические способности, устанавливая причинно-следственные связи

Социально-бытовая ориентировка.

«В гостях у Мухи-Цокотухи»

Программное содержание:

Уточнять и расширять представления детей о посуде (виды, части, способы ухода).

Учить классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная).

Развитие ориентировки в пространстве.

«Посуда» Программное содержание:

Учить передвигаться в названном направлении с точкой отсчета от себя.

Упражнять в понимании и употреблении в речи пространственных терминов (справа, слева, между, над, под).

Развивать навыки микроориентировки.

3 неделя «Наша армия»

Развитие зрительного восприятия.

«Образ защитника»

П/с: Показ презентации «Защитники отечества». Воспитывать патриотизм, развивать зрительное восприятие

Социально-бытовая ориентировка.

"Наша армия"

П/с:Продолжать развивать представления об окружающем, воспитывать уважение к военнослужащим и армии. Развивать слуховое внимание.

Развитие ориентировки в пространстве.

«День защитника отечества» Изготовление праздничной открытки.

Программные задачи: дать детям знания о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. Воспитывать уважение к российским воинам. Продолжить знакомить с техникой оригами: учить складывать квадрат по диагонали.

4 неделя «Ребенку о нем самом»

Развитие зрительного восприятия.

«Вот и вышел человечек» П/с:

Продолжать знакомить детей с собственным телом, знать, для чего они человеку нужны.

Д/и «Найди отличия»,

«Собери человека»

Социально-бытовая ориентировка.

«Вот и вышел человечек» П/с:

Продолжать знакомить детей с собственным телом, знать, для чего они человеку нужны.

Учить наблюдать за своим внешним видом, используя зеркало. Закреплять умения находить и называть части тела.

Формировать навыки ухода за телом.

Развитие ориентировки в пространстве.

«Кто Я? Какой Я?» П/с:

Учить правильно использовать в речи пространственные термины.

Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела.

Развивать пространственную ориентировку с привлечением зрения

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на декабрь Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на декабрь. 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Развитие.

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на январь Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на январь. 2 неделя «Народная культура и традиции».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения старшей группы на февраль
Опубликовано: 13 марта 2025 в 09:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения старшей группы на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД