Папки-передвижки

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

КАТЕРИНА ФОНАРЬКОВА
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки».

Задачи: закрепить знания детей стихотворений А. Барто; развивать речь детей; развивать двигательную активность; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон, корзина, гимнастическая скамейка.

Ход:

В. : Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Публикация «Конспект занятия „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Конечно, любят! И сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Любимым игрушкам расскажем стихи и поиграем с ними.

Дети с воспитателем приходят в «магазин».

В. : Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Воспитатель подводит детей к мишке и берет его на руки.

В. : Ребята, а кто знает стихотворение о мишке?

Д. : Мы знаем!

Один ребенок рассказывает стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

В. : Молодец!

А давайте полечим мишке лапу. (двое детей лечат лапку)

В. : Мишка лапу оцарапал,

Мы помажем йодом лапу!

Давайте все вместе пожалеем мишку.

В. : Мишка поправился и хочет поиграть с нами. (танец)

В. : Мишка наш довольный стал, мед свой кушать убежал.

Воспитатель с детьми подходят к бычку.

В. : А кто расскажет нам стихотворение про бычка?

Один ребенок рассказывает стихотворение.

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

В. : Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем! Ребята, давайте покажем как нужно по доске ходить.

Переходим к лошадке.

В. : Кто расскажет стихотворение про лошадку?

Рассказывает один ребенок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В. : Молодец!

В. : Лошадка красивая и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

В. : Молодцы!

Переходим к самолету.

В. : А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем!

Дети все вместе проговаривают стихотворение и выполняют движения по тексту.

Самолет построим сами, (разводят прямые руки в стороны)

Понесемся над лесами. (покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. (приседают)

В. : Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Воспитатель берет куклу на руки.

Это же Таня! А почему же она плачет?

Ответы детей (уронила в речку мячик)

Один ребенок рассказывает стихотворение.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

В. : Ребята, давайте поможем Тане.

Мячи лежат в обруче (или надувном бассейне).Под музыку дети перекладывают мячи в корзинку.

В. : Молодцы! Помогли Тане, больше она не будет плакать.

Переходим к зайке.

В. : Кто расскажет стихотворение про зайку?

Один ребенок рассказывает стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В. : Ребята, давайте пожалеем зайку и поиграем с ним.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Переходим к слону.

В. : Ребята, давайте расскажем стихотворение про слона.

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

В. : Ребята, давайте уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети с воспитателем поют колыбельную.

Баю – баюшки – баю

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит в лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

В. : Слоник засыпает, и другие игрушки тоже спать легли. Магазин закрывается. Покупатели домой отправляются. Вам понравилось, ребята? (ответы детей) Где мы сегодня побывали? (ответы детей (в магазине игрушек) Какие игрушки мы видели в магазине (ответы детей) Сегодня мы с вами были покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте. А теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки»Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки» В июне мы с детьми 2 младшей группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводила редакция.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 12 января 2020 в 19:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем КАТЕРИНА ФОНАРЬКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД