Получи документы

Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка (17 фото)

Елена Любина
Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-818044-1576418223.jpg[/IMG]

Главной целью данной работы является всестороннее развитие детей во всех видах деятельности через использование многофункциональной Развитие ребенка Материалы для педагогов развивающей логической игрушки сделанной своими руками Дети любят играть с развивающими играми и игрушками но испытывают затруднения в выполнении заданий с играми с логическим уклоном

Главной целью данной работы является всестороннее развитие детей во всех видах деятельности через использование многофункциональной развивающей логической игрушки, сделанной своими руками. Дети любят играть с развивающими играми и игрушками, но испытывают затруднения в выполнении заданий с играми с логическим уклоном. Таким образом, продумав все возможности, решила принять участие в разработке проекта и изготовить многофункциональные развивающие логические игры. Составила список необходимых развивающих игр. Подобрала материал (фанера березовая, акриловые краски) и оборудование (лобзик,шлифовальная бумага,лак). Основной акцент сделала на создание игр-головоломок. Игры разделила на 3 степени сложности (низкой степени сложности, средней степени сложности, высокой степени сложности). Каждая игра проста в использовании, но она многофункциональна, так как решает множество задач: получение, закрепление знаний, формирование умений и навыков, в том числе развитие памяти, внимания, мышления. Деревянные мишки, лисы, зайцы не случайно носят такие красивые имена. Все они запоминающиеся, яркие, со своим характером. Эти персонажи находят отклик в сердце детей и взрослых. Как правило небольшие, они очень тщательно изготовлены. Игры-головоломки любят все дети, их использование создаёт благоприятную атмосферу на занятии, объединяет коллектив обучающихся, устанавливает эмоциональный контакт. Игры позволяют свободное сотрудничество дошкольников с педагогом, сверстниками. Снимают напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему. Игры изготавливаются из натурального дерева, выпиливаются лобзиком и раскрашиваются. В изготовлении таких игрушек принимают и дети (подбирают рисунок будущей игрушки, раскрашивают её, выполняют посильные поручения). Игры имеют множество деталей и могут использоваться для сюжетных игр. Свои игры-головоломки использую для образовательной деятельности в течение всего дня. Дети сами проявляют самостоятельность в выборе интереса к той или иной игре,я лишь помогают ребёнку усваивать правила игры от простого к сложному. Дети с удовольствием играют в такие игры, они хорошо развивают моторику рук, что положительно влияет на развитие речи детей. Манипулируя составными пазлами дети решают логические задачи. Моё увлечение плавно перешло в работу. Приятно видеть, когда результат твоего труда востребован и радует других!

Темочки:

Таким образом продумав все возможности решила принять участие в разработке проекта и изготовить многофункциональные развивающие логические игры Составила список необходимых развивающих игр Подобрала материал фанера березовая акриловые краски и оборудование лобзик шлифовальная бумага лак Основной акцент сделала на создание игр головоломок Игры разделила на степени сложности низкой степени сложности средней степени сложности высокой степени сложности Каждая игра проста в использовании но она многофункциональна так как решает множество задач получение закрепление знаний формирование умений и навыков в том числе развитие памяти внимания мышления Деревянные мишки лисы зайцы не случайно носят такие красивые имена Все они запоминающиеся яркие со своим характером Эти персонажи находят отклик в сердце детей и взрослых Как правило небольшие они очень тщательно изготовлены Игры головоломки любят все дети их использование создаёт благоприятную атмосферу на занятии объединяет коллектив обучающихся устанавливает эмоциональный контакт Игры позволяют свободное сотрудничество дошкольников с педагогом сверстниками
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возрастаЛэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Любина (УИ 818044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД