МААМ-картинки

Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)

Татьяна Лопатченко
Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия (средняя группа

«Мишка косолапый в гости к нам идёт, Рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (ср. гр.) по программе «Рифмы юные друзья»

Цель:учить детей называть своё полное имя.

Познакомить с м. ф. ф. - дразнилкой.

Объяснить юмористический смысл дразнилок:

дразнилки - это шутка, обижаться на них не надо.

Упражнять в придумывании рифмы к именам друзей.

Попытаться сочинить дразнилки и хвалилки – двустишия.

Ход занятия.

В. Приносит игрушку – медвежонка.

Темочки:

В. Мишка косолапый в гости к нам идёт,

Рифмы сочиняет и в карман кладёт.

Давайте и мы Мишеньке положим рифмы в карманчик.

Игра «Назови рифму»

(Дети смотрят на картинки - рифмы и называют их)

В. Целый карман рифм мишутке наложили!

В. А теперь Мишка хочет поиграть с вами в имена.

Игра «Имена»

У Мишки два мячика: большой и маленький.

Если Мишка назовёт вас полным именем, например, Екатерина,

Наталья, вы должны взять большой мячик.

А если имя ласковое - Катенька, Наташенька,

вы должны взять маленький мячик.

(Дети выбирают мячик соответственно названному имени)

В. А ещё можно вас назвать именем смешным, например,

Катюшка - подушка, Наташка – промокашка.

Это такие дразнилки, они весёлые и обижаться на них не нужно.

Послушайте,как раньше дети дразнили друг друга.

Ваня - Ваня - простота,

Купил лошадь без хвоста,

Сел задом наперёд

И поехал в огород.

Как смешно называют Ваню? (Простота)

Антошка – картошка,

Соломенная ножка,

Сам с ноготок,

Голова с локоток.

Борис - Барбарис,

На верёвочке повис,

Как верёвка оборвётся,

Так Борис перевернётся.

Федя-Федя - требуха,

Съел корову и быка,

И пятнадцать поросят,

Только хвостики висят.

В. Ребята, а так на самом деле может быть? (ответы детей)

А раз так быть в жизни не может, значит и обижаться на дразнилку не стоит, правда?

Давайте друг друга подразним немножко.

Игра «Дразнилки»

(Дети с помощью воспитателя придумывают дразнилки - двустишия)

Алёна -пелёна,

Голова зелёна.

Ленка-пенка,

Голая коленка.

Саша-каша –

Растеряша.

Дашка -малашка,

Кушай кашку!

Борька -Бориска,

Объелся ириской.

В. А теперь давайте похвалим друг друга, ведь вы все такие хорошие и пригожие.

(Дети с помощью воспитателя придумывают хвалилки - двустишия)

Леночка - Пеночка,

Хорошая девочка.

С нашим Борей

Нет нам горя.

Катерина-балерина,

Чудная картинка.

Викуля - лапуля,

Викуля -красотуля.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Комплекс эвритмической гимнастики «В гости к солнышку». Средняя группа ДОУ .

Конспект комплексного занятия «Весна идёт» (старшая группа) Комплексное занятие «Весна идёт» Задачи: вызвать чувство восхищения красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3–4 года «Мишка в гости к нам пришел» Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел». Составила Абдуллина Елена Геннадьевна,.

Конспект НОД «В гости к друзьям» по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста (средняя группа) Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей.

Конспект открытой музыкальной НОД «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Ход НОД. I. Организационный момент: Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Как я рада видеть всех вас.

Конспект занятия по познавательному развитию детей (ФЭМП) «Мишка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришел. Разработала: воспитатель М. В. Агдавлетова. Цель: Формировать умение различать и употреблять в речи понятия.

Консультация «Врёт или сочиняет» для родителей младшей группы Консультация для родителей : "Врёт или сочиняет" Чаще всего это происходит в начале третьего года жизни. Это тревожит родителей, и они.

Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам.

Краткосрочный проект «Мишка косолапый» «Мишка косолапый» Краткосрочный проект Паспорт проекта ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Проект «Сказка в гости к нам пришла».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 20:42
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лопатченко (УИ 841459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД