ИНДИРА КЕРЖИКОВА
Конспект открытой музыкальной НОД «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишка в гости к нам пришел»
Ход НОД.
I. Организационный момент:
Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята! Как я рада видеть всех вас красивыми и радостными, наверное, у вас сегодня хорошее настроение!
Дети: Да!
Музыкальный руководитель : Ну, вот и хорошо!
Посмотрите, малыши,
Гости сегодня к нам пришли!
Дружно всем гостям помашем,
«Здравствуйте» им громко скажем!
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Конспект открытой музыкальной НОД „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель : Вот и молодцы! С гостями поздоровались, а теперь давайте поздороваемся с нашими ладошками и ножками, щёчками, зубками и губками!
И научим сейчас всех здороваться нашей весёлой песенкой!
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки» М. Картушиной
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, ребята! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! - Машут рукой.
II. Основная часть:
Музыкальный руководитель. А еще кто к нам в гости пришел?
(На стуле сидит игрушка-Мишка)
Дети – Мишка.
Музыкальный руководитель : Ему стало очень грустно в лесу, вот он и решил прийти к вам в гости. Давайте его развеселим. А как будем веселить? Споем песню, потанцуем и поиграем с ним.
Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем (музыкальный руководитель вместе с детьми становятся в круг, имитируя ходьбу Мишки при этом проговаривает слова)
Упражнение «Мишка косолапый» р. н. м.
Цель: развивать имитационные движения.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает песенку поет,
Шишка отскочила прямо Мишке в лоб, (дети останавливаются и показывают кулачком на лоб)
Мишка рассердился, и ногою топ (на последнее слово дети топают ногой)
Музыкальный руководитель. Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем Мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.
(дети садятся на стулья ровненько)
Музыкальный руководитель. Мишка любит песни петь, но он поет по своему. А знаете, как он поет? Он рычит. Вот так. /Порычать. /
- Повторяете за мной, пожалуйста, как рычит медведь.
- Артикуляционное упражнение - рычание.
Дети, нужно приподнять верхнюю губу, обнажая верхние зубы, и произносят звук р.
Музыкальный руководитель. - Мишка, а тебе дети свою песню споют про солнышко.
Музыкальная игра «Солнышко» Е. Д. Макшанцева
(и. п. дети сидят на корточках)
Утром солнышко встает - медленно встают,
Выше, выше,выше. - поднимают руки вверх
К ночи солнышко зайдет - медленно опускают руки вниз,
Ниже, ниже, ниже! - садятся на корточки
Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется! - звучит музыка - дети прыгают на месте.
(Слова и музыка Е. Макшанцевой)
Музыкальный руководитель : Давайте теперь ее вместе покажем. (музыкальный руководитель поет песню с детьми показывает движения по ее тексту)
Музыкальный руководитель : Молодцы, детки, Мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, послушайте (музыкальный руководитель гремит погремушкой)
Музыкальный руководитель : Что это?
Дети: Это погремушка!
(музыкальный руководитель раздает всем детям погремушки)
Музыкальный руководитель. Давайте споем для Мишеньки песню «Погремушечка». Положите погремушки на колени. Приготовьтесь!
(музыкальный руководитель и дети поют песню, сопровождая пение игрой на погремушке по тексту песни) Цель: развивать чувство ритма, упражнять в выполнении движений с предметами.
Песня «Погремушечка» н. р. п
Ах, какая звонкая игрушка (встряхивают погремушкой перед собой)
Ах, какая наша погремушка
Вот, вот, вот она наша погремушка (трясут погремушкой у правого уха)
Вот, вот, вот она звонкая игрушка (трясут погремушкой у левого уха)
По ладошке громче громче бей (стучат погремушкой по ладони)
Всем ребяткам станет веселей
Вот, вот, вот она наша погремушка
Вот, вот, вот она звонкая игрушка
Ой, устала, надо отдыхать (положить погремушку на ладонь)
И в ладошках наших будет спать (прикрыть другой ладошкой)
Погремушка будет крепко спать (покачать погремушку)
Погремушке надо отдыхать
Музыкальный руководитель. Мишке понравилось!
Музыкальный руководитель. Молодцы, детки, хорошо пели. А теперь Мишка хочет посмотреть как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!
Парный танец.
(дети выходят на середину зала и повторяют движения за муз. руководителем)
Ты Мишка здесь посиди и на детей посмотри, как они будут плясать.
Музыкальный руководитель. Как красиво малыши танцевали. А Мишенька устал сидеть. - Мишка приглашает всех ребят поиграть с ним.
Проводится игра: «Разбуди мишку»
Цель: Развивать чувство ритма.
Музыкальный руководитель. Музыка закончилась, детки остановились. Молодцы, детки! Никого Мишка не догнал!
III. Заключительная часть:
- Ребята, Мишке очень понравился, как вы пели, играли, танцевали.
Кто хочет погладить Мишку по головке? он дарит вам раскраску с своим портретом. Давайте с Мишкой попрощаемся, ему пора в свой лес.
Давайте дружно скажем Мишке и всем гостям на прощанье
До свиданья, до свиданья! «До свидания!