Нина Кравченко
Методическая разработка образовательной деятельности по лепке «Овощи для игры в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
• Методическая разработка образовательной деятельности по теме :
• Лепка "Овощи для игры в магазин"
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: Развивать творчество детей.
• Формировать умение свободно использовать для создания объектов природы усвоенные ранее;
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по лепке „Овощи для игры в магазин“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• Совершенствовать умения передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и др.
• Уточнить знание форм (шар, цилиндр).
• Формировать умения детей сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Организовать сюжетно ролевую игру «Магазин» роль покупателя взять на себя
• Что то не широкий у вас выбор овощей
• Ребята а что бы нам придумать для пополнения ассортимента в магазине • Купить в магазине
• Как вариант да
• Принести из дому
• Тоже можно
• Попросить у тети Оли на складе
• Хорошо но такие овощи не долго хранятся
• А если слепить
• Вот это идея
• Мне нравится
• И ничего нам не помешает
• Отлично!
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• И так решили слепить овощи для игры в «Магазин»
• Что нам для этого понадобиться
• За овощами отправим Ольгу Валентиновну на склад (они нам будут служить как образцы) а вы ребята готовьте себе рабочее место
• Пластилин стеки дощечки для лепки
• Овощи чтобы на них смотреть
• Отлично•
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Дети давайте рассмотрим выбранные в качестве натуры овощи (картофель морковь свекла и др овощи).
• Назовите названия исходных форм для лепки (шар, цилиндр).
• Давайте вспомним приемы лепки, а затем приступим к работе.
• В процессе лепки обращать внимание ребят на необходимость точно передавать натуру. • Ух ты, как у вас здорово получается
• Молодец
• Твою морковку не отличишь от настоящей
• хорошо
• Друзья, у нас все готово? Начинаем работать
• Отлично!
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• Давайте сравним вылепленные изображения с натурой, что получилось хорошо, а что не удалось. • Да очень похожи
• Совсем не отличишь
• Молодцы
• Все правильно сказали
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»! • Ура! Я очень рада!