Папки-передвижки

Методическая разработка образовательной деятельности «Подарок для любимой мамы»

Надежда Гавриш
Методическая разработка образовательной деятельности «Подарок для любимой мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального образования Тимашевский район

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

«Подарок для любимой мамы».

Разработал :

Воспитатель

Гавриш Надежда Михайловна

г. Тимашевск

Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-6 лет)

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная, здоровье-сберегающая, игровая.

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Подарок для любимой мамы“» размещена в разделах

Образовательные области : познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.

Цель: создание подарка для мам методом аппликации, повторить названия растений родной природы.

Задачи:

- Формировать умение сочетать в поделке несколько видов материалов;

- вырезать симметричные формы из сложенного пополам листа;

- закреплять знание названий растений, растущих в средней полосе;

- развивать умение самостоятельно задумывать содержание аппликации и доводить начатое до конца;

- развивать внимание;

- воспитывать любовь к своим мамам, побуждать сделать для них что-то хорошее.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображениями растений нашей местности, разучивание их названий.

Оборудование:

листы картона, прямоугольники размером 6 *5 см из гофрированного картона, зеленая тесьма с зубчиками длиной 20 см, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки, квадраты гофрированной бумаги разного размера и цвета.

Раздаточный материал: листы картона, прямоугольники размером 6 *5 см из гофрированного картона, зеленая тесьма с зубчиками длиной 20 см, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки, квадраты гофрированной бумаги разного размера и цвета.

Демонстрационный материал: предметные картинки с цветами, деревьями, кустарниками, растущими в средней полосе.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Звенит будильник (можно на телефоне). Дети обращают внимание на это и привлекают внимание воспитателя, который делает вид, что не замечает этого.

Дети: у вас звонит телефон. Спасибо ребята, вы такие внимательные.

Да! Спасибо!

Сейчас посмотрим, что там такое. Это напоминание, что скоро мамин праздник, День Матери. А вы своих мам любите?

А вы им помогаете? Что делаете?

Здорово! Я даже не сомневалась!

Какие вы молодцы, я просто уверенна, что так и есть.

Скоро ведь уже праздник. Что будем делать?

Интересно! Какие еще предложения? Отлично!

Подвести детей к мысли, что нужно подарить маме подарок.

А что можно подарить, давайте подумаем? Здорово! Отличная идея!

Подводит детей к мысли, что нужно подарить маме цветы.

А какие вы знаете цветы нашей местности? Здорово! Какие вы молодцы, столько всего знаете!

А хотите, мы сейчас с вами поиграем?

Я буду вам показывать картинки. Если на ней изображен цветок, хлопаем в ладоши. Если что-то другое – просто стоим. Названия растения озвучит тот, кто первым подымет руку. Будьте внимательны.

Ну, что готовы?

(Воспитатель показывает ряд картинок, где вперемешку деревья, кустарники, цветы нашей местности. Если будет показана картинка с цветком – нужно хлопнуть в ладоши. Названия растений озвучивает ребенок, к которому обратится воспитатель.) Отлично!

Здорово! Тогда начинаем.

Какие вы молодцы! У вас отлично получается! Вы такие внимательные!

Ребята, мне очень жаль, но настоящие цветы мы пока подарить не сможем. Какие будут предложения?

А с чего можно сделать цветы?

Тогда начнем? Отличная идея! Как интересно! Какие еще предложения? Подвести детей к тому, что можно сделать цветы своими руками и подарить их маме.

Здорово! Мне так понравилась ваша идея! Все согласны?

Отлично!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

- Как вы думаете, что нам может понадобиться?

А хотите, я вам покажу какие цветы я умею делать?

Ребята, а где вам будет удобней?

Дети готовят заготовки самостоятельно.

Если дети не проявляют инициативы:

Спасибо!

Да, мне тоже кажется, что за столами будет удобнее всего. Спасибо, что подсказали.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Ребята у всех получается? Может, кому-то нужна моя помощь? Какие вы самостоятельные!

Если что-то не получается - воспитатель помогает, напоминает.

Физкультминутка. Ребята, все мы устали, пока сидели за столом, я предлагаю поиграть и отдохнуть. Вы не против?

Вставайте в кружок. Сейчас мы отправимся с вами в лес.

Раз, два, три, четыре, пять, будем лето мы встречать

(дети шагают на месте)

Лето красное иди, нам тепло и свет дари.

(хлопают в ладоши)

Травы в поле вырастайте,

(поднимают вверх согнутые в локтях руки, растопыривают пальцы)

Бабочки вокруг летайте,

(складывают вместе ладони, установив их вертикально, затем несколько раз разводят ладони в стороны, не разъединяя рук в области запястий)

Зрейте ягоды, грибы,

(показывают левой рукой в левую сторону, а затем правой рукой в правую сторону)

Лес и речка нас мани.

(делают манящий к себе жест ладонями обеих рук)

Летом дети в лес идут,

(шагают на месте)

Что там только не найдут!

Справа зреет земляника,

(поворачивают голову направо и делают жест правой рукой, как бы показывая на ягоды)

Слева – сладкая черника,

(поворачивают голову налево и делают такой же жест левой рукой)

На кустах висит малинка,

(поднимают руки и голову вверх)

Соберем ее в корзинку.

(совершают хватательные движения поочередно правой и левой руками, как бы собирая ягоды в воображаемую корзину)

А под елочкой на кочке (приседают и смотрят вниз)

увидали мы грибочки.

Все грибочки соберем

(совершают хватательные движения поочередно правой и левой руками, как бы собирая грибы в воображаемую корзину)

И домой их отнесем.

(шагаем на месте)

В. Погуляли в лесу, отдохнули.

А теперь, давайте красиво разложим все наши работы и полюбуемся на них, вы согласны?

Молодцы!

У вас отлично получилось!

Какие вы ловкие!

Отлично!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что вам больше всего понравилось? А что было труднее всего? Как мы справились? А что было самое интересное? Спасибо за твое мнение!

Ты прав, было непросто!

Очень интересно, согласна!

Ребята, вам понравилось то, что мы с вами сделали?

Что вам было всего интереснее выполнять? Я видела, как вы сегодня старались, чтобы порадовать своих любимых мамочек, поэтому отлично справились. Я уверена, что ваши мамочки будут очень рады такому подарку. Молодцы!

Публикации по теме:

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Весна в городском парке» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯМетодическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весна в городском парке»Педагог ДО Черкасова А. Н. ЧДОУ Детский.

Методическая разработка занятия «Букет для мамы»Методическая разработка занятия «Букет для мамы» .

Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема: составление связного рассказа по серии картинок, изображающих.

Методическая разработка образовательной деятельности «Дружба не кончается» .

Методическая разработка образовательной деятельности «Космическое путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Космическое путешествие" 10 апреля 2018 - Администратор article327.jpg.

Методическая разработка образовательной деятельности «Воздух и его свойства» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Воздух и его свойства». (занятие разработала Гавриш Н. М. воспитатель МБДОУ.

Методическая разработка образовательной деятельности «Экскурсия в библиотеку» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Цель: познакомить детей с детей с профессией библиотекаря.

Методическая разработка образовательной деятельности по коммуникации «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад №34 «Сказка» г. Майкоп Республика Адыгея Воспитатель Ильяшенко М. Д. Методическая разработка образовательной области.

Фотоотчёт «Подарок для любимой мамы»Фотоотчёт «Подарок для любимой мамы» Фотоотчёт Цель: научить детей вырезать из цветной бумаги красивые цветы, раскрасить и сформировать как подарок, чтобы порадовать самых дорогих.

Фотоотчет «Подарок для любимой мамы»Фотоотчет «Подарок для любимой мамы» Не успел отгреметь салют в честь всех мужчин, как пришло время готовиться к Международному женскому дню 8 марта. Дети выучили песни, танцы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности «Подарок для любимой мамы»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 15:59
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательной деятельности «Подарок для любимой мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гавриш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД