МААМ-картинки

Марафон «Библиотека» по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников (20 фото)

Татьяна Юрченко
Марафон «Библиотека» по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В группе № 4 в ноябре стартовал марафон интересных дел «Библиотека – наших душ аптека».

В рамках этого марафона дети вспоминали, зачем нужны книги. Из каких частей состоит книга (обложка, форзац, титульный лист, листы, корешок, иллюстрации, содержание). Для этого были проведены беседы с просмотром презентаций: «Книги – друзья навсегда». Дети с большим интересом смотрели как обращаться с книгой, как лечить книгу, а из просмотра презентации «Профессия – библиотекарь» ребята узнали какая нужная и полезная профессия библиотекарь.

Темочки:

Во время ознакомительной экскурсии в библиотеку дети слушали рассказ Галины Альбертовны о правилах поведения в библиотеке, отгадывали загадки, исправляли путаницу в стихотворениях, знакомились с интересными книгами, смотрели презентацию о любимых сказочных героях и с восхищением рассматривали дом, где живут книги.

К юбилею С. Я. Маршака мы организовали совместное с библиотекой интересное дело «Веселый рюкзачок». -в переводе с английского «перекресный обмен книгами». «Веселый рюкзачок», наполненный книгой, иллюстрациями к данной книге, портретом автора, материалами для лепки, рисования, аппликации, передается из семьи в семью детей группы. После прочтения книги дети могут нарисовать иллюстрацию, вылепить персонажей книги, а также я просила родителей, чтобы они после всех игр с «Веселым рюкзачком» сняли на видео буктрейлер – небольшой видеоролик – миниатюра о прочитанной книге.

После чтения книг С. Я. Маршака совместно с библиотекой провели квест-игру «Город Маршака». Дети с удовольствием путешествовали по станциям квеста и отвечали на вопросы по творчеству Маршака.

Следующим интересным делом был мейкерспейс – это творчество в мастерской библиотеки. Дети с интересом лепили персонажей книги С. Я. Маршака «Детки в клетке».

Играя в сюжетно-ролевую игру «Библиотека» дети выдавали книги, записывали в читательский формуляр, знакомили посетителей с авторами книг, лечили книги, показывали иллюстрации к книгам и делали выставку книг.

Сдедующим интересным делом нашего марафона был конкурс чтецов. Ребята нашей группы с большим трепетом готовились и ждали этого события и с радостью выступили на конкурсе со сценкой «Кем быть» автора Владимира Маяковского. Заняли призовое 3 место.

Фотовыставка «Чтение в портретах» дала возможность посмотреть на любимые книги наших ребят.

Промежуточный результат нашего совместного марафона :

У детей повышена сформированность знаний о труде взрослых и разных профессиях, в частности, библиотекарь.

У детей повышен интерес к книге, потребность в чтении (слушании) книг;

повышен интерес родителей к данной форме обучения и развития дошкольников : дети записаны в библиотеку;

Создан тесный контакту всех субъектов педагогического процесса, сформированы детско-взрослое сообщество, позитивные взаимоотношения с окружающими людьми.

Марафон «Библиотека» по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников
Фото «Библиотека»
Марафон  по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников - фото
В группе в ноябре стартовал марафон интересных дел Библиотека наших душ аптека В рамках этого марафона дети вспоминали зачем нужны книги Из каких частей состоит книга обложка форзац титульный лист листы корешок иллюстрации содержание Для этого были проведены беседы с просмотром презентаций Книги друзья навсегда Дети с большим интересом смотрели как обращаться с книгой как лечить книгу а из просмотра презентации Профессия библиотекарь ребята узнали какая нужная и полезная профессия библиотекарь Темочки Библиотека Знакомимся с библиотекой Воспитание детей Маршака мы организовали совместное с Знакомимся с библиотекой библиотекой интересное дело Веселый рюкзачок в переводе с английского перекресный обмен книгами Веселый рюкзачок наполненный книгой иллюстрациями к данной книге портретом автора материалами для лепки рисования аппликации передается из семьи в семью детей группы После чтения книг С Маршака совместно с библиотекой провели квест игру Город Маршака Дети с удовольствием путешествовали по станциям квеста и отвечали на вопросы по творчеству Маршака Следующим интересным делом был мейкерспейс это творчество в мастерской библиотеки Дети с интересом лепили персонажей книги С Маршака Детки в клетке
Публикации по теме:

Буккроссинг как средство повышения интереса детей к чтению. Создание в группе для детей с ТНР центра книгообменаБуккроссинг как средство повышения интереса детей к чтению. Создание в группе для детей с ТНР центра книгообмена Для начала давайте разберёмся, что же такое буккроссинг. Тут всё просто – в переводе с английского это перемещение книг или книговорот.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Проблемы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Проблемы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться своими впечатлениями о моем посещении семинара, который проходил на базе детского сада.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Проблемы социально-личностного воспитания в ДОУПроблемы социально-личностного воспитания в ДОУ Социально-личностное воспитание - это один из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы. Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.

Развития интереса к экспериментированию у старших дошкольников Психологические и педагогические исследования доказывают, что развитие познавательного интереса связывается с наблюдательностью, памятью,.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

Консультация для родителей «Воспитание интереса к чтению у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Воспитание интереса к чтению у детей дошкольного возраста» Сидим дома с пользой! В период самоизоляции, самое время заняться чтением интересных и любимых книг. Дети, которые не умеют читать, буду.

Современные проблемы содержания образования и социального воспитания детей дошкольного возраста Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более.

Эссе «Развитие речевого интереса у дошкольников»Эссе «Развитие речевого интереса у дошкольников» «Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.» Виктор Мари Гюго В период дошкольного детства, никто иной, как взрослые являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Марафон «Библиотека» по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников
Опубликовано: 4 июля 2023 в 09:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Марафон «Библиотека» по решению проблемы воспитания интереса к чтению у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юрченко (УИ 317234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД