Лена Сабанова
Конспект интегрированной деятельности с детьми младшей группы «Маленькие помощники Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной деятельности с детьми младшей группы
Учебно-методический комплект: Карточки с двумя полосками, примерная основная общеобразовательная программа «Детство»
Наглядные средства Карточки с двумя полосками, картинки с геометрическими фигурами, геометрические тела, мяч, куб, фишки с пчелками, фишки с ульями мультимедийные презентация, мультфильм «Ульи Копатыча»
Тема: «Маленькие помощники смешариков»
Цель Помочь смешарикам с заданиями Копатыча
Публикация «Конспект интегрированной деятельности с детьми младшей группы „Маленькие помощники Смешариков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход деятельности:
В: Создает игровую, проблемную, мотивационную ситуацию
(Помощник воспитателя, подает конверт. Говорит, принес почтальон, но не знает, кому отдать.
А на конверте, что то написано. Давайте посмотрим. Смотрят.
Д: Это наша группа, а это Крош и Ежик.
В: Вынимают письмо из конверта, читают.
Вы хотите им помочь?
Д: Да, мы им поможем.
В: А какое сейчас время года?
Д: Весна
В: А как мы узнаем, что сейчас весна?
(показ презентации)
В: Давайте сначала с вами вспомним, как выглядят тюльпаны и одуванчики, чтобы ничего не перепутать.
(презентация)
Теперь мы можем отправляться в путь. А на чем же мы отправимся?
Д: Варианты детей.
В: А давайте лучше поедем на автобусе, нас ведь много. Только что нам для этого нужно?
Д: Билеты
В: Точно нас без билета в автобус не пустят. Давайте возьмем билетики и отправимся в путь.
(под песенку автобус идем в спальню)
В: Ну вот мы и добрались. Давайте пересадим одуванчики на отдельную клумбу. Только вот интересно как мы будем пересаживать цветы, если здесь раскиданы игрушки. Давайте сначала их уберем.
Д: Да
(убирают кубики в ящик, стоящий на стульчике, мячики в контейнер)
Пересаживают цветы по клумбам
В: Какие же вы молодцы, а кто скажет, какие цветы мы пересадили?
Д: тюльпаны и одуванчики
В: Что то было еще написано про ульи и пчел.
Д: Садятся за столы
В: Давайте проверим, хватит ли пчелам ульев?
У вас на столах лежат картокчи с двумя полосками, на верхней полоске мы выложим пчел с лева на право
Д: Выкладывают пчел
В: А теперь, под каждой пчелкой мы выложим улей. И проверим, хватило ли им домиков.
Д: Выкладывают ульи.
В: Ну что каждой пчелке хватило улья домика?
Д: Да
В: Ульев и пчел одинаково? Поровну?
Д: Нет
В: Чего больше?
Д: Ульев
В: Сколько надо убрать чтоб было порову?
Д: Один (убирают). Теперь поравну
В: Какие вы молодцы. Ну что мы с вами справились, помогли Крошу и Ежику с ульями?
Д: Да
В: Нам же нужно еще фото сделать, а у меня фотоаппарата нет. Давайте лучше сделаем аппликацию большую общую.
Д: Давайте.
В: Тогда я приклею улей, а вы берите скорее ваших пчелок, мажте их клеем и приклеивайте возле большого улья, и у нас полусится красивая картина для Копатыча.
В: Какие же вы молодцы, какя красота у нас получилась. Нужно будет нашу картину Копатычу отправить.
Д: Да
В: Тогда давайте, будем возвращаться в детский сад, все в автобус (под песенку автобус идут на ковер)
Д: Идут по ковру, выполняя движения.
В: Скажите пожалуйста, вам понравилось помогать ежику и крошу?
Д: Да
В: А как мы им помогали?
Д: высказывания детей.
В: Посмотрите здесь еще маленькая посылка от кроша и ежика. Давайте посмотрми что же в ней.
Д: Подарки.
В: Здесь еще и записка. Большое спасибо за помощь