Марина Карпунина
Конспект «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД»
Знакомить:
с правилами поведения пешеходов и пассажиров (переходить улицу, уступать место пожилым.)
Закреплять:
знания детей о назначении дорожных знаков ;
Умение пользоваться пешеходным переходом;
регулировать движение на перекрестке;
Разъяснить детям, как важно будущим школьникам не только знать, но и выполнять Правила дорожного движения, когда они самостоятельно будут ходить по улицам.
Публикация «Конспект „Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Важно стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности.
Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным: для усвоения знаний закрепляем их в процессе игровой деятельности. Игра должна давать ребенку возможность применять на практике уже полученные знания об основах безопасного поведения на улице и правилах дорожного движения, а также стимулировать к усвоению новых.
Роль дошкольного учреждения в предупреждении дорожно-транспорт-
ного травматизма велика, так как систематическая, целенаправленная,
воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык
поведения детей на улице, помогает
сохранить жизнь и здоровье ребенка.
.
Знакомство с ПДД в Доу:
на прогулке;
в беседах;
на занятиях;
дидактических играх;
сюжетных играх;
развлечениях;