Элла Прокопенко
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
«Нет такой стороны воспитания, на которую
Обстановка не оказывала бы влияния,
Нет способности, которая не находилась бы
В прямой зависимости от непосредственно
Окружающего ребенка конкретного мира.
Среди нее ребенок будет жить, развиваться,
Его духовный рост будет совершенствоваться
Из самого себя, от природы.»
Е. И. Тихеева
Направление деятельности и развитие ребенка дошкольного возраста напрямую зависит от нас, взрослых.
Публикация «Презентация „Развивающая предметно-пространственная среда старших дошкольников“» размещена в разделах
-От того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни.
-Из какого игрового материала и дидактических пособий она состоит.
-Каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации развивающей предметно-пространственной среды.
На основе интеграции содержания и видов деятельности детей, в группе организованы центры активности по следующим направлениям: