Получи документы

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ (8 фото)

Валентина Бирюкова
Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ

Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Веракса и Т. С. Комаровой и «Концепции построения развивающей среды» В. А. Петровского, соответствующей личностно – ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ» размещена в разделах

Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Создавая предметно — развивающую среду, необходимо помнить:

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

] Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В соответствии с рассмотренными принципами в подготовительной группе ДОУ «Солнышко» была создана следующая предметно-развивающая среда :

1. Экологический центр.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ

2. Центр безопасности.

Фото №1 Организация предметно

3. Центр физического развития;

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

4. Центр книги;

Фото №3 РППС развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы От рождения до школы под редакцией М

5. Игровой центр;

Фото №4 Комаровой и Концепции построения развивающей среды В

6. Центр развивающих игр;

Фото №5 Петровского соответствующей личностно ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками

7. Центр воды и песка (экспериментальный);

Фото №6 Публикация Предметно пространственная развивающая среда в ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

8. Центр «Творческая мастерская»

Фото №7 РППС Темочки Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон оснащенных большим количеством развивающих материалов
Публикации по теме:

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе ДОУ» Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием.

Развивающая предметно-пространственная среда Предметно – развивающая среда в моей группе, соответствует требованиям ФГОС, учитывая возрастные особенности дошкольников, была организована.

Видео «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ»Видео «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ» Воспитатели: Кузеро С. В., Копаш И. В. Новые идеи в развивающей предметно –пространственной среде нашей группы. 1. Многофункциональный центр.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Развивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУ ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Развивающая образовательная среда - та, которая «способна.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС МБДОУ «Детский сад №31» Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе №10 Составила: Воспитатель: Иванова М. В. Содержание.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ своими рукамиРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ своими руками Воспитатель: Андреева С. Д. «Уголок природы» своими руками. В дошкольном возрасте у ребенка закладывается не только основа личности, но.

Семинар-практикум воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ как условие реализации ФГОС» Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ как условие реализации ФГОС ДО» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 21:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД