Анастасия Макеева
Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу вам представить лепбук "Лесные жители" для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями.
В него входит:
1. Кармашек «Разрезные картинки» Цель: формировать у детей представление о целостном образе животного, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Перед детьми на столе раскладываются разрезные картинки с изображением животного. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.
Публикация «Лэпбук „Лесные жители“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
2. Кармашек «Расскажи- ка» : важным приёмом формирования умения составлять описательные рассказы – является использование мнемотаблиц. Такие наглядные таблицы или схемы помогают ребёнку видеть чёткий план описательного рассказа. Мнемотаблицы выступают планом-подсказкой, с помощью которого малыш может последовательно рассказать о животном.
3. Загадки: Следует как можно чаще предлагать ребенку загадки, ведь они не только позволяют активизировать его словарный запас, но и закрепляют умение выделять существенные признаки предметов. Ничто так хорошо не развивает логическое мышление ребенка, как загадки. Веселее всего играть в загадки с группой детей.
4. Стихи.
5. Кармашек «Чьи следы?» Цель игры: закрепление знаний о диких и домашних животных, учить различать их по следам, развитие зрительного внимания и памяти. Ход игры: детям нужно подобрать следы к каждому из животных.
6. «Кто где живет?». Расширяем знания детей о жилищах диких животных, учимся правильно называть его. Ход игры: перед детьми расположены картинки некоторых «домиков». Воспитатель показывает на «домик» дети называют его и находят картинку того, кто в нём живёт.
7. «Скажи правильно». Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память. Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе.
8. Раскраска.
9.«Готовятся к зиме». Расширять и углублять представления детей о подготовке диких, лесных животных к зиме. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать кругозор, сообразительность, словарный запас, образность и выразительность речи. Воспитывать любовь к животным, интерес к родной природе, эмоциональную отзывчивость.
10. «Кто что ест?» Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг к тому виду пищи, которое ест это животное.
11. «Чей хвост?» Цель: закрепить внешний вид животных, части тела.
Ход игры: «Пришел злой волшебник и перепутал всех животных так, что теперь не поймешь, где чей хвост. Давайте поможем животным стать самими собой». Дети подбирают части тела и составляют животных.
12. Потешки, скороговорки.
Дидактические упражнения: «Сравни животных с людьми», «Сосчитай до пяти», «Кто где живет?» (Употребление именительного падежа существительных, «Чей? Чья? Чье? Чьи», «Один- много», «Назови ласково», «Подбери определения».
Приятного просмотра.