Ольга Чернышева
Конспект занятия «Легковые и грузовые автомобили» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
программное содержание:
Дать понятие о легковой и грузовой машине, их составных частях, назначении. Выделять различие. Воспитывать умение правильно вести себя на улице.
Ход занятия:
Дети заходят в группу.
Загадка про машину:
Кто работает на машине? (водитель)
Как еще можно назвать? (шофер).
Я шла сегодня на работу и обнаружила около двери нашей группы конверт.
Посмотрите, что там лежало! Это рисунок. Что нарисовано здесь? (машина)
Публикация «Конспект занятия „Легковые и грузовые автомобили“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
А машины сами по себе умеют ездить (нет)
Покажите водителя. Что он делает? (сидит в кабине)
Я только хлопну в ладоши, вы все превратитесь в водителей.
У каждого волшебный руль.
Как только просыпается солнышко, машины тоже просыпаются и … поехали (по музыку).
Водители аккуратно двигаются, соблюдают правила движения.
(музыка закончилась) Ночь наступила, машины отдыхают. (играют 2-3 раза)
А рядом с конвертом лежала вот эта коробка.
Что же там? (машина)
Из каких частей состоит машина? (кабина, колеса)
Кого перевозит машина? (людей)
Значит она легковая. Какая машина? (машина легковая) (воспитатель кладет машину в обруч) (Достает грузовую машину)
А это что? (грузовая машина)
Из чего состоит? (кузов)
Для чего нужен кузов (перевозить груз) Какого он цвета?
Что еще есть у машины? (кабина) Для чего она нужна? (в ней сидит водитель)
Какого цвета кабина?
Что еще мы не назвали? (колеса) Для чего нужны колеса?
Если машина перевозит груз, значит она какая? (грузовая)
Игра «Найди гараж для своей машины»
Воспитатель кладет два обруча, в каждый ставит машины: в один- легковую, в другой- грузовую. Предлагает детям взять любую машину и положить в свой домик. У каждого ребенка в ходе игры спрашивает, какая у него манишка. Куда ее положишь?
В этом гараже все…легковые машины. (воспитатель ставит к ним грузовую машину)
Правильно я поступила? Почему? Куда ее нужно положить? Почему?
Дети поют песню «По улице» Попатенко.
Дети, я вам приготовила подарки – это вот эти замечательные книжечки про машинки.
Занятие наше закончилось, все молодцы.