Кристина Сердобинцева
Сценарий квест-игры «В поиске сокровищ» ко Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
"В поиске сокровищ"
Цель: создать интерес к спортивным состязаниям.
Задачи: познакомить с бытом и жизнью пиратов. Развитие физических качеств. Воспитать привычку здорового образа жизни; доброжелательное отношение друг к другу, умение сотрудничать.
Оборудование: сундучок, 5 воздушных шариков, фломастеры, обручи 2 шт, 5 кегли на длинных веревках, мячи, кегли, обручи, 5 длинных верёвок.
Звучит музыка Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джек и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Публикация «Сценарий квест-игры „В поиске сокровищ“ ко Дню защиты детей» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, мои доблестные пираты и пиратки! Девчонки и мальчишки! Я приглашаю всех отправиться в кругосветное путешествие в поисках сокровищ. Вы со мной?
Прежде чем мы отправимся с вами в путешествия по островам, мы должны произнести клятву пиратов. Я буду говорить начало клятвы, а вы будете договаривать слова : потому что мы пираты!
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Всех зверушек нам милей обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…
Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато…
Молодцы! Для того, чтобы нам отправиться в путешествие, нам необходимо размяться.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА - ЧИКУ-РИКУ
Бесстрашные и ловкие мои пираты, вы отправляетесь в путешествия по островам на поиски пиратских меток. У какой команды будет большее количество меток, тот получит пиратские сокровища. Вы обещаете в путешествии слушаться и выполнять команды жителей островов, куда вы будите приплывать? ДА
«Поднять паруса и в добрый путь!
Дети расходятся по своим верандам. На верандах их встречают жители островов.
НА КАЖДОЙ ВЕРАНДЕ ЭСТАФЕТЫ ПРОВОДЯТСЯ НЕ ДОЛЬШЕ 5 МИНУТ, ЕСЛИ ВИДИТЕ, ЧТО К ВАМ УЖЕ ПОДХОДИТ ДРУГАЯ ГРУППА, ЗАКАНЧИВАЙТЕ СОСТЯЗАНИЯ, ЧТОБ ГРУППА НЕ ЖДАЛА
Эстафеты на верандах:
1 группа (встречает детей персонаж) :
-Посмотрите, на наш корабль нападают акулы. Их нужно прогнать. Проводится конкурс «Прогнать Акулу». (Дети, берут мяч и бросают в кегли «акулы», возвращаются в команду).
-От акул избавились, но на пути вас ждет другое препятствие.
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду
4 группа (встречает детей персонаж) :
Рифы - подводное или надводное возвышение морского дна на мелководье. Образуется при разрушении скалистого дна и берегов, либо сложены коралловым известняком.
Проводится конкурс «Обойди Рифы» (дети делятся на 2 команды и обходят кегли змейкой, туда и обратно)
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду
5 группа (детей встречает персонаж) :
-Добро пожаловать на остров. Кто же на нём живёт? Знаете ли вы животных Африки? Предлагаю вам отгадать загадки:
Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тысячу рос. (Слон)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями
Листьями деревьев. (Жираф)
И петь не поёт, и летать не летает
За что же тогда его птицей считают? (Страус)
Проживает в странах жарких,
А в нежарких в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам. (Павлин)
Ей на месте не сидится
Всё кривляется, резвится.
Рассмешит нас без обмана
В зоопарке (Обезьяна)
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (Львы)
По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит (Крокодил).
Неуклюжа, тихоходна,
Носит дом с собой в походах,
В нём живет одна без страха и соседей (Черепаха).
Молодцы ребята, вы справились с этим заданием!
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
6 группа (детей встречает персонаж) :
Проводится конкурс «Черепаха» (дети делятся на 2 команды, каждый ребенок с тазиком на спине оббегают препятствия и передают тазик другому ребенку)
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
7 группа (детей встречает персонаж) :
-Уважаемый пираты, добро пожаловать на необитаемый остров! И чтобы вам на нем не было скучно, предлагаю вам заселить остров жителями.
Конкурс: «Заселить необитаемый остров» (дети делятся на 3 команды. На команду дается 3 воздушных шара и фломастеры. Надо надуть шарик и заселить необитаемый остров (шарик) аборигенами. (Каждый ребенок рисует человечка на шарике) пока звучит музыка. Задание на время
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
8 группа (детей встречает персонаж) :
-Дорогие пираты а теперь вы попали на остров с множеством пираний.
Конкурс «Спасение от пираний» (на ребенка вешают прищепки одна команда, вторая их снимает.) выбирают 2 капитанов, на которых вешают прищепки, остальные дети делятся на 2 команды, соревнуются, чья команда быстрее снимет прищепки.
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на другую группу.
9 группа (детей встречает персонаж) :
Конкурс «Меткий стрелок» (дети делятся на 2 команды, игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета).
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
10 группа (детей встречает персонаж) :
-Ребята, наш корабль столкнулся с Рифами дал течь, его сейчас затопит. Нам надо перебираться на остров. Для этого у нас есть спасательные круги (обручи).
Проводится конкурс «Переправа». Переправиться на остров нужно на шлюпках, но в шлюпке могут поместиться только 2 пирата. (Стоя в обруче вдвоем, оббежать ориентир и передать обруч следующей паре (по 6 человек).
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
11 группа (детей встречает персонаж) :
-Добрый день. На море ваш корабль встретился с кораблем других пиратов. А что происходит, если встречаются два корабля?
Игра «Потопи вражеский корабль»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игру по необходимости можно повторить несколько раз.
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
12 группа (детей встречает персонаж) :
Конкурс «Кто сильнее» (перетягивание каната).
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
13 группа (детей встречает персонаж) :
Ребята на острове мы встретили местных жителей и станцевали с ними танец «Чунга-чанга»
Дети танцуют танец «Чунга чанга»
ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ
Дети переходят на следующую веранду.
КАЖДАЯ ГРУППА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРАНДЫ, ПОДХОДИТ С МЕТКАМИ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ВХОДУ ГДЕ ОНИ ПОЛЧАЮТ СОКРОВИЩА.
Ведущий:
Молодцы, мои пираты и пиратки, все препятствия, задания прошли!
Сейчас я посчитаю ваши метки, за которые вы получите сокровища
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь!
А я вам желаю всегда быть здоровыми, веселыми, чтоб всегда светило солнце!
Вы можете отправляться в группу.