Получи документы

Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»

Татьяна Черданцева
Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»
▼ Скачать + Заказать документы

"Кто имеет пятачек, не зажатый в кулачек?"

Цель:познакомить детей с новыми загадками, про свинку

Задачи:

* продолжаем знакомить детей с новыми загадками,про знакомых животных (свинья) ,догадываться по описанию,что за животное, рассказывать о нем,выделять характерные особенности, черты характера

* побуждаем проявлять активность в общении,предлагать свои варианты из жизненного опыта (знакомые загадки, стихи)

* учим самостоятельно создавать знакомый персонаж, импользуя новые технологии (пятачек-пуговка, используем

необходимые методы и приемы при создании фигурки животного

Публикация «Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста „Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?“» размещена в разделах

* прививаем доброе отношение к животным

* воспитываем аккуратность в работе

*прививаем трудовые навыки и умения (убираем свое рабочее место после работы)

Оборудование

-набор картинок (свинка а разных вариантах)

- наборы для лепки, по числу детей

-видеомультфильм "Чюня"'-о том как свинка была воспитанной

Ход игры

Воспитатель :

" Кто имеет пятачек,

Не зажатый в кулачек

На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца"

(Показ кпртинки -свинки)

Ответы детей

Воспитатель обобщает ответы детей,предлагает детям проявить свою инициативу

Высказывания детей (дети рассказывают загадки, стихи, песенки.

Из личного опыта)

Воспитатель предлагает детям прослушать еще несколько загадок про персонаж

Загадки про свинку:

Рыла рылом огород,

Набивала чем то рот,

Не рычала,не пищала, не мяукала,

А сопела пятачком

И громко хрюкала

(Иллюстрация свинки)

* * *

Толстовата, неуклюжа,

Любит грязь, и любит лужи,

Любит спать, и любит хрюкать

Пятачок в грязи похлюпать

(Иллюстрация к описанию)

* * *

Не лицо а рыло,

Землю перерыло

Закрутила хвостик я.

Потому что я.

(Свинья)

(Иллюстрация к описанию)

Воспитатель вместе с детьми обобщает внешний вид животного, выделяет характерные особенности,индивидуальные черты,присущие только свиньям

Предлагает детям новую дидактическую игру

Дидактическая игра :

"Свинка -рыжая щетинка"

Правила игры-создать свою индивидуальную свинку, с использованием дополнительных предметов (пятачек делаем из плоской пуговицы с 2 отверстиями)

Не забыть выделить индивидуальные особенности животного

После окончания работы просмотр мультфильма "Чюня"

Про свинку,которая была очень вежливый

Дети вместе со своими свинками смотрят мультфильм

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя родословная» для старшего дошкольного возраста Конспект занятия на тему: «Моя родословная». (старший дошкольный возраст.) Цель занятия: Раскрыть понятия: «род», «Родители», «семья».

Беседа для детей старшего возраста «Кто в лесу главный?» Беседа для детей старшего возраста на тему: «Кто в лесу главный?» Цель: Дать детям представление о леснике - человеке, который заботиться.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские игры» Цель: Познакомить старших дошкольников о олимпийских играх. Задачи: 1. Расширить знания о олимпийских играх 2. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Я особенный» для детей старшего дошкольного возраста "Я особенный" /для детей старшего дошкольного возраста/ Цель: учить детей понимать себя, свои желания, чувства, положительные качества.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Лесная аптека» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Задачи: Уточнять и расширять.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессия-кондитер» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессия- кондитер» Цель: Познакомить детей с профессией кондитер. Задачи:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мастера и мастерицы» Тема: Мастера и рукодельницы Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развивать духовно-нравственные качества детей прививать.

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Где прячется воздух?» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Конспект занятия «Моя родословная» для старшего дошкольного возраста Конспект занятия на тему: «Моя родословная». (старший дошкольный возраст.) Цель занятия: Раскрыть понятия: «род», «Родители», «семья».

Конспект занятия по ритмопластике для старшего дошкольного возраста «Космос» Конспект занятия по ритмопластике для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Воспитатель Салькина Ю. С Цель: пробуждение у детей интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»
Опубликовано: 2 января 2019 в 06:06
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черданцева (УИ 328404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД