Татьяна Черданцева
Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»
▼ Скачать + Заказать документы
"Кто имеет пятачек, не зажатый в кулачек?"
Цель:познакомить детей с новыми загадками, про свинку
Задачи:
* продолжаем знакомить детей с новыми загадками,про знакомых животных (свинья) ,догадываться по описанию,что за животное, рассказывать о нем,выделять характерные особенности, черты характера
* побуждаем проявлять активность в общении,предлагать свои варианты из жизненного опыта (знакомые загадки, стихи)
* учим самостоятельно создавать знакомый персонаж, импользуя новые технологии (пятачек-пуговка, используем
необходимые методы и приемы при создании фигурки животного
Публикация «Комплексное занятия для старшего дошкольного возраста „Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
* прививаем доброе отношение к животным
* воспитываем аккуратность в работе
*прививаем трудовые навыки и умения (убираем свое рабочее место после работы)
Оборудование
-набор картинок (свинка а разных вариантах)
- наборы для лепки, по числу детей
-видеомультфильм "Чюня"'-о том как свинка была воспитанной
Ход игры
Воспитатель :
" Кто имеет пятачек,
Не зажатый в кулачек
На ногах его копытца,
Ест и пьет он из корытца"
(Показ кпртинки -свинки)
Ответы детей
Воспитатель обобщает ответы детей,предлагает детям проявить свою инициативу
Высказывания детей (дети рассказывают загадки, стихи, песенки.
Из личного опыта)
Воспитатель предлагает детям прослушать еще несколько загадок про персонаж
Загадки про свинку:
Рыла рылом огород,
Набивала чем то рот,
Не рычала,не пищала, не мяукала,
А сопела пятачком
И громко хрюкала
(Иллюстрация свинки)
* * *
Толстовата, неуклюжа,
Любит грязь, и любит лужи,
Любит спать, и любит хрюкать
Пятачок в грязи похлюпать
(Иллюстрация к описанию)
* * *
Не лицо а рыло,
Землю перерыло
Закрутила хвостик я.
Потому что я.
(Свинья)
(Иллюстрация к описанию)
Воспитатель вместе с детьми обобщает внешний вид животного, выделяет характерные особенности,индивидуальные черты,присущие только свиньям
Предлагает детям новую дидактическую игру
Дидактическая игра :
"Свинка -рыжая щетинка"
Правила игры-создать свою индивидуальную свинку, с использованием дополнительных предметов (пятачек делаем из плоской пуговицы с 2 отверстиями)
Не забыть выделить индивидуальные особенности животного
После окончания работы просмотр мультфильма "Чюня"
Про свинку,которая была очень вежливый
Дети вместе со своими свинками смотрят мультфильм