МААМ-картинки

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников (3 фото)

Киреева Татьяна
«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

- познакомить со знаками дорожного движения;

- воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Ход развлечения:

(Дети сидят на стульчиках.)

Ведущий: - Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по ПДД. И сегодня я вместе с вами оправлюсь в необычное путешествие.

Публикация «„Красный, желтый, зеленый!“ Сценарий развлечения для старших дошкольников» размещена в разделах

Все мы с вами живем в красивом городе, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Они мчатся на большой скорости.

- Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц (фонограмма шума города). Что вы услышали?

Закон улиц и дорог очень строгий и называется он ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и летать.

Ты должен правила движенья

Всегда, повсюду соблюдать.

И сейчас мы с вами отправимся в необычный город – город Правил Дорожного Движения!

Чтобы попасть туда, мы сейчас с вами поиграем в Игру – разминку «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы) :

- Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть.)

- Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (Зебра.)

- Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

- Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (Жезл.)

- На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу.

- Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (Тротуар.)

- Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)

- На какой свет светофора можно переходить дорогу?

Ведущий: На вопросы мы ответили и на месте оказались! В городе Правил Дорожного Движения нас встречает Кот Леопольд – ученик светофорных наук.

(Кот Леопольд въезжает на велосипеде и поет песню «Кручу, кручу педали…»)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребятки! Рад вас видеть!

Ребенок: Здравствуй, Леопольд! А ты знаешь знаки и правила дорожного движения?

Леопольд: Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли,

Должен знать, что каждый знак,

Он стоит не просто так!

Знакомьтесь, это наши дорожные знаки!

(Выходят дети - Дорожные знаки.)

1 Знак: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

2 Знак: На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

Держусь за руль, гляжу вперед

И вижу – скоро по-во-рот!

3 Знак: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко,

Что здесь?

Этот знак говорит, что въезд запрещен!

4 Знак: Тут и вилка, тут и ложка:

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим «спасибо» знаку!.

5 Знак: Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!

6 Знак: Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом –

Помощь близко! Доктор рядом!

7 Знак: Если доктор нужен Вале,

Или ждет к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом –

Телефон к твоим услугам!

8 Знак: Нарисован человек – землю роет человек,

Почему проезда нет? Может быть здесь ищут клад?

И старинные монеты в рюкзаке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный царь!

Этот знак говорит: «Дорожные работы!»

9 Знак: Уменьшать машинам скорость

Надо всем подряд.

Скорость сбавил даже ветер, -

Он то здесь при чем, чудак?

«Осторожно, дети!» - говорит дорожный знак.

10 Знак: Слышишь, раздается

Перестук колес.

По стольным по рельсам

Едет паровоз.

Вот он засигналил:

«Еду, берегись!»

«Железнодорожный переезд» -

У переезда стой, остановись!

Ведущий: Кот Леопольд, а чему учат в школе Светофорных наук?

Песня на мотив песни «Учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Знаки строго соблюдать,

Никогда не нарушать.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Ведущий: А это кто такой грозный и серьезный?

(Выходит ребенок-Светофор.)

Светофор: Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня –

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор!

Светофор: Знаешь правила движенья?

Значит, ты мой верный друг!

Различать ты должен ясно:

Цвет зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Что означают мои три цвета?

Ребенок: Красный свет – проходу нет!

Не иди на красный свет.

Желтый – это надо знать,

Тоже просит подождать!

Чтоб машинам не мешать,

Папу с мамой не пугать.

Загорелся свет зеленый

Можно вам теперь шагать!

(Проводится игра «Собери светофор»)

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто это при красном свете едет

напрямик?

Ребенок: А это наш Незнайка,

Хвастун и озорник.

Волнуются шоферы,

Во все гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда:

Еще одна минута –

Случилась бы беда!

И взрослые и дети

Едва сдержали крик.

Чуть не погиб Незнайка,

Шалун и озорник!

(Незнайка выезжает на машине.)

Ведущий: Остановись, Незнайка!

Впереди дороги нет!

Смотри, у светофора

Зажегся красный свет!

Незнайка: Как это дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – ерунда! (Едет дальше.)

Светофор (свистит в свисток) : Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз горит в упор,

Это строгий Светофор!

Вид я грозный напускаю,

Ехать дальше запрещаю!

Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я хочу ехать на красный свет!

Ведущий: Ай-ай-ай, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения!

Незнайка: А зачем их знать? И без них можно обойтись!

Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка: Как, как! Бежать сломя голову, чтоб машины не задавили!

Дети: Нет! «Пешеходный переход» - через улицу безопасный проход!.

Ведущий: Второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?»

Незнайка: Как, как! Надо быстро пролезть между колесами.

Дети: Нет! Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и, если нет машин, то переходить, или по пешеходному переходу.

Ведущий: А скажи Незнайка – можно ли играть на проезжей части?

Незнайка: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Ведущий: Почему?

Незнайка: Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Дети: Нет!

На мостовой – не играть, не кататься.

Если хочешь здоровым остаться!

Незнайка (плачет) : Я не хочу, чтобы со мной случилась беда!

Светофор: Правила движения

Выучи для ясности,

Будешь, без сомнения,

В полной безопасности!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – Стой!

Желтый вспыхнул – Подожди!

А зеленый свет – Иди!

(Незнайка повторяет. Проводится игра на внимание «Красный, желтый, зеленый!»)

Ведущий: Вот и пришло время возвращаться в детсад. До свидания!

Светофор: А на память я хочу подарить вам вот эти книжки! В них написаны все правила дорожного движения.

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьёз, наверняка!

(раздаёт детям книжки и прощается).

Ведущий: Ребята, сегодня мы узнали, что правила нужны и важны. Знать их должен и взрослый, и ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

На улице – не в комнате,

О том, ребята, помните!

(Все исполняют Песенку о правилах.)

Всем большое спасибо!

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников
Фото «Красный, желтый, зеленый!»
 Сценарий развлечения для старших дошкольников - фото
Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Печенгский район Мурманской области «Красный, желтый,.

Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый!»Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый!» Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: 1) Образовательные задачи:.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: Формировать представления детей младшего дошкольного возраста о безопасном поведении на улицах и проезжей части; способствовать созданию.

Красный, желтый, зеленый. Праздник по ПДД для детей старшей группы КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ Праздник для детей старшей группы. Действующие лица: ведущий, Незнайка, Знайка, Петрушка (роли исполняют взрослые).

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Летнее развлечение «Красный, желтый, зеленый» Задачи -Закрепить знания о назначении светофора -Закрепить знания о различных видах транспорта -Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый». Уроки для НезнайкиРазвлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый». Уроки для Незнайки Цель: формировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный, желтый и зеленый»Сценарий развлечения по ПДД «Красный, желтый и зеленый» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ».(для детей второй младшей группы). ЦЕЛИ: - дать представление о значении сигналов.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 23:36
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Киреева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД