«Кого мы встретили в лесу?» Музыкальные игры и двигательные загадки на занятиях по физической культуре (7 фото)
Kсения Kомлева
«Кого мы встретили в лесу?» Музыкальные игры и двигательные загадки на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Немаловажное значение, в развитии творческих способностей, имеют музыка и движения.
Именно они являются средством выразительности.
Главная цель – развивать у детей способность придавать этим движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными
В развитии творческих способностей помогают нам включение двигательного воображения, подражание животным, сказочным героям. Такие упражнения служат сохранению и развитию изначально заложенной простоты и гармоничности детских движений. Они дают хорошую физическую нагрузку, комплексно развивая все мышцы и системы организма, используя пластику движения, мимику лица, передавая голосом характер персонажа.
Публикация «„Кого мы встретили в лесу?“ Музыкальные игры и двигательные загадки на занятиях по физической культуре» размещена в разделах
Например, на занятии "КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕС?", дети сами предлагали варианты живых существ и способ его показать.
Медведь
Заяц
Муравьишка
Волк
Червячок
Птица
Лиса
А главное, дети не стесняются и очень любят перевоплощаться в знакомые образы. Соответственно подобранная под какой - либо образ лесного существа музыка или песенный материал, делают его ярче, выразительнее, позволяя раскрыться ребенку.
Подвижные сюжетно-образные игры со словами помогают застенчивому ребенку раскрыться, перебороть свой страх и наоборот шумные, гиперактивные дети учатся приемам самообладания.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»
Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.
Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки»
Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.
Опыт работы «Использование нестандартного спортивного оборудования на занятиях по физической культуре»
[h3]Мастер – класс «Использование нестандартного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре» Куртыгина Светлана Викторовна,.
Мастер-класс по физической культуре
Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.
Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия
В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение - это.
Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.
Портфолио инструктора по физической культуре
«Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.
Портфолио инструктора по физической культуре
Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.
Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки»
Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.