Татьяна Мотина
Фотоотчет о физкультурной эстафете «Каждый должен знать с рождения правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша сегодняшняя жизнь самым тесным образом связана с дорогами и транспортом. На улицах нашего города скорость и потоки транспортных средств растет с каждым днем.
Важно чтобы педагоги с раннего возраста формировали у детей навыки безопасного поведения на дороге. Наша задача привить детям понимание об опасности, которую таят в себе автомобильные дороги.
Публикация «Фотоотчет о физкультурной эстафете „Каждый должен знать с рождения правила дорожного движения“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.
20 сентября в нашем детском саду в подготовительной к школе группе № 8 прошла физкультурная эстафета «Каждый должен знать с рождения правила дорожного движения». Главной целью которой является профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привития устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения.
Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и конечно же водителями. Выполнили веселый комплекс общих развивающих упражнений "Веселые колеса", отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли в игру "Светофор", дорожное лото, расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Практика показывает, что такие досуговые мероприятия, закрепляют знания детей, вносят неоценимый вклад в всесторонне развитие личности, ответственного гражданина. И чем разнообразнее используемые формы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, тем больше возможность сохранения интереса их к данной теме.