Получи документы

Конспект занятия «Как на нашей елочке много игрушек»

Наталья Пяткова
Конспект занятия «Как на нашей елочке много игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Как на нашей елочке много игрушек»

Цель: формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения и обозначать результаты в словах по много, поровну, столько-сколько.

Задачи: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа;

Воспитывать в детях доброту к товарищам.

Публикация «Конспект занятия „Как на нашей елочке много игрушек“» размещена в разделах

Дидактический материал: запись песни Вари Скрипкиной «Ёлочке не холодно зимой»; объёмная ёлка, зайчик, магнитная доска, круг, квадрат, треугольник, плоскостная ёлка.

Раздаточный материал: двухполосные карточки; карточки - ёлочки и зайчики (по 3штуки на каждого ребёнка); ёлка на листе А4 (на каждого ребёнка); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) двух цветов на каждого ребёнка по 2 штуке.

Ход занятия:

I часть.

Перед занятием воспитатель расставляет по группе картинки ёлочек сделанные на пластилинографии.

Стук в дверь.

В: вносит небольшую игрушку зайчика.

В: от имени зайчика: «Здравствуйте дети»

В. и дети: здравствуй зайчик.

Как у вас красиво в группе! Сколько много ёлочек сделанных своими руками. Это хорошо, что вы играете не с настоящими ёлочками, а искусственными. Потому что настоящим живым ёлочкам нравится расти в лесу.

В: да, ты прав зайчик. Дети играют с игрушками, а настоящие ёлочки пусть растут в лесу, радуют глаз своей красотой и очищают воздух.

В: дети, зайчик предложил нам поводить хоровод вокруг ёлки под песню «Ёлочке не холодно зимой». Давайте зайчика посадим под ёлочку, а сами возьмёмся за руки и поводим хоровод.

В: включает песню «Ёлочке не холодно зимой» (водят хоровод).

1. Я узнала маленький секрет:

Ёлочке не холодно зимой!

И не надо ёлочку, маленькую ёлочку

Забирать к себе домой.

2. еще Я узнала :

Ёлкам очень весело в лесу.

Маленькие ёлочки,

Я от вырубки спасу.

3. Маленькие ёлочки мои

Стать большими елями хотят.

Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут

Много-много лет подряд.

4. Вы узнали маленький секрет:

Ёлочкам не холодно зимой!

И не надо ёлочки, маленькие ёлочки

Забирать к себе домой.

С новым годом, дети!

В: после хоровода, предлагает детям показать зайчику, как они умеют играть с карточками, на которых изображены ёлочки и зайчики.

В: дети, давайте покажем зайчику, как мы играем с карточками, на которых изображены ёлочки и зайчики. Подойдём к столу, возьмём и положим на верхнюю полосу карточки, карточки с изображением ёлочек. Молодцы. Сколько ёлочек вы положили? (три). Теперь положите под каждой ёлочкой по одному зайчику. Хорошо. Сколько зайчиков вы положили? Что можно сказать, о количестве ёлочек и зайчиков? (При ответе дети используют слова по много, поровну, столько – сколько)

Молодцы, хорошо справились с заданием. Даже зайчик сидит, улыбается.

II часть.

Игровое упражнение «Игрушки для ёлочки»

В: теперь, дети, посмотрите на магнитную доску. Здесь выложены геометрические фигуры (игрушки для ёлочки).

В: кто из вас, может назвать эти фигуры? Покажите их стороны и углы. (спросить несколько детей) Правильно это круг квадрат и треугольник. Квадрат и треугольник имеют стороны и углы, а у круга углов нет. Он круглый как шарик.

В: дети, что-то наш гость заскучал. Давйте поиграем в игру про зайчика. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.

Физминутка

Зайцы скачут:

Скок-скок-скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают

Не идёт ли волк

Раз – согнуться, разогнуться

Два – нагнуться, потянуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

III часть.

«Украсим ёлочку»

Воспитатель располагает на магнитной доске плоскостное изображение ёлочки и предлагает украсить ее цветными «игрушками-льдинками» (геометрическими фигурами). В процессе выполнения задания уточняется форма, величина, цвет и пространственное расположение игрушек на ёлочке (индивидуально, при помощи зайчика, так как дети располагают фигуры по своему усмотрению).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Цель. Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях; учить узнавать растения по описанию и внешнему виду, называть их; закреплять.

Конспект занятия «Москва — столица нашей Родины» Цель: создать у детей дошкольников целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Задачи: -Формировать у детей представление об истории.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как на нашей елочке много игрушек»
Опубликовано: 30 января 2020 в 13:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как на нашей елочке много игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пяткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД