Наталья Стеценко
Досуг для детей младшей группы «Как мы лечили Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование о организация здоровьесберегающего образовательного пространства, привычек здорового образа жизни через использование различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений у детей.
2. Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку.
3. Вызывать желание активно двигаться эмоционально реагируя на музыку.
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Муз. рук.
Здравствуйте, ребята. Давайте с вами поздороваемся, но не просто, а песенкой.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп.
Публикация «Досуг для детей младшей группы „Как мы лечили Петушка“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.
Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.
Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, гости, всем - привет.
Муз. рук.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла ВЕСНА.
Давайте и мы споем песенку о весне «Кап, кап, кап вода»
Муз. Рук.
А вот к нам прилетел необычный воробышек почтальон (кукла Бибабо на ширме).
Воробей.
Почтальон я, воробей,
Прилетел к вам поскорей.
Есть письмо для вас, смотрите,
Поскорее получите (отдает письмо, муз. рук читает).
Муз. рук.
Заболел наш Петушок.
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам.
Петю нашего спасите,
Приезжайте, полечите.
Ребята, наш Петя не здоров, он заболел. У него заболело горлышко. А чем можно его полечить? (ответы детей)
Давайте поедем к нему в гости и возьмем с собой все, что нужно. А что мы возьмем?
( Кладет все в корзинку: мед, варенье, лимон, травку, витамины).
На чем же мы поедем к Петушку? На самолете. Вставайте друг за другом, выпрямите свои спинки, поднимите головку. А покажите спинку у соседа? А где у него позвоночник? Теперь пора в путь.
Упражнение «Самолеты». Когда дети «приземлились» на колено, обратить внимание детей на осанку, ровную спинку.
Занавес открывается.
Муз. рук.
Вот мы и прилетели. НО что-то Петушка не видно. А к нам идет кто-то.
ВЫ ее узнаете, коль загадку отгадаете.
Десять кукол деревянных,
Разноцветных и румяных.
Все в одной сидят, подружки
И похожи друг на дружку.
Мы похлопаем в ладошки –
Выходи сюда ….(Матрешка)
Матрешка- (кукла Бибабо на ширме)
Здравствуйте, ребята. Куда путь держите? Заболел Петушок? А что надо делать, что бы быть всегда здоровыми? (заниматься физкультурой, делать зарядку, есть витамины, гулять на свежем воздухе, мыть руки, чистить зубки).
Муз. рук.
Ты нам, Матрешка, подскажи, где Петю нам найти.
Матрешка.
А вы сначала станцуйте со мной танец, тогда и поговорим. А вот вам разноцветные платочки.
Матрешка – ребенок.
Мы- веселые матрешки,
На ногах у нас сапожки.
Завязали нам платочки,
Раскраснелись наши щечки.
Громче хлопайте в ладошки
Будут танцевать Матрешки
Танец «Матрешки».
Матрешка-(кукла Бибабо на ширме)
Как хорошо вы танцевали, вот меня порадовали. А Петушка искать не надо. Слышите, кто-то плачет и жалобно стонет – это он. Спойте ему песенку, он услышит и появится.
«Песня про петушка» - дети поют
На ширме появляется Петушок, с перевязанным горлом.
Муз. рук.
Что ж ты, Петенька, не весел
И головушку повесил?
У тебя усталый вид?
Что же у тебя болит?
Петушок
У меня стряслась беда
Болит горло, голова!
Не могу я рано встать
Во все горло прокричать:
Ку-ка-ре-ку! (кашляет)
Муз. рук.
А почему это, ребятки, Петя заболел? Что он сделал не так? (ответы детей)
Не волнуйся, Петя. Мы с ребятами пришли, что бы тебя вылечить. Принесли тебе всего полную корзинку. Вот, бери, тут и мед, варенье, лимон, витамины, травки лечебные. А еще ребята тебе расскажут, что надо делать, что бы никогда не болеть.
Дети
Мы в любое время года,
Даже в стужу и мороз,
НЕ закутываем шею
И не прячем в шарфик нос!
Я со спортом крепко дружен,
С физкультурою знаком.
Летом бегаю по лужам
И по травке босиком.
Поднимает рано-рано
Нас с кровати и дивана,
Быстро строит по порядку
Утром всех детей зарядка.
Муз. рук.
Петя, сейчас ребята покажут тебе свою Зарядку, а ты с нами тоже все делай.
Упражнение –зарядка «Животные» с использованием муз фр.
Раз, два, три, четыре, пять.
Дружно будем мы шагать.
Быстро бегают зайчишки,
Озорные шалунишки.
А теперь крадется волк
Серый волк, зубами щелк.
Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы.
Лиса спинку наклоняет –
Выгибает, выпрямляет.
Рядом с ежиком присядем.
А потом на ножки встанем.
Рядом белочки резвятся –
Прыгают и веселятся.
А когда цветок найдут,
Нежный аромат вдохнут.
Дыхательная гимнастика.
Подуем на одно плечо, теперь на другое, а сейчас на живот (опустить голову, коснуться подбородком груди,
А теперь на облака (запрокинуть голову) и остановимся пока.
Муз. Рук.
Петенька, как ты себя сейчас чувствуешь?
Петушок
Я, ребята, всем доволен
Благодарен детворе.
Я совсем, совсем не болен
Все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется
Людям, птицам и цветку
Слышно всем, как раздается
Добрый день, Ку-ка-ре-ку!
Теперь я могу позвать всех своих курочек и петушков на веселый танец.
Ку-ка-ре-ку! Что лежите на боку?
Молодые петушки,
Расправляйте гребешки.
Выходите за порог
Ждет вас просо и горох.
Ребенок
Мы желтенькие цыплятки,
Мы славные ребятки.
До чего ж мы хороши
Курочки и петушки.
Танец «Курочек и петушков».
Петушок
За то, что вы меня вылечили – вот вам лечебное угощенье (раздает сок)
Муз. рук
Прошло занятие, и я и вы
Мы все идем домой.
И на прощание
Помашем всем рукой.