Мария Савченко
«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как я внедряю ФГОС - из опыта работы»
Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говориться в ФГОС. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности, мышления и инициативы. Новые стандарты дают педагогу использовать в своей работе разнообразные методы и формы работы, включать в свою работу инновационные технологии, использовать новые подходы к обучению.
Публикация «„Как я внедряю ФГОС — из опыта работы“» размещена в разделах
Особое место занимает исследовательская деятельность. Дети по природе своей - исследователи, и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах.
В нашей группе есть мини лаборатория, дети с интересом проводят опыты, исследуют, изучают разные свойства материалов. Но и успех исследования зависит от самой организации деятельности. Поэтому я стараюсь заинтересовать ребёнка, ввести его в мир неизведанного и получить свои знания путём открытия нового. В своей работе я использую проблемно-поисковую деятельность, что даёт ребёнку возможность организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность.
Так же в своей работе использую презентации, научные фильмы на разные темы. Вместе с детьми создаём, коллажи, макеты, выставки, минимузеи, творческие работы. Разрабатываю новые занятия, внедряю в свою работу новое планирование.
На занятиях:
Учитываю индивидуальные способности, при этом, ребенок должен сам выбирать то, чему ему интересно обучаться в тот или иной период времени.
Создаю условия для проявления инициативы у ребенка в разных видах деятельности.