Зелена Нецель
Познавательное занятие «Я и движение» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- продолжать развивать познавательную активность;
- воспитывать интерес к исследовательской работе;
Посмотрит живой
Любознательный глаз
На то, что другие
Видали не раз,
Посмотрит – и тотчас
Примчатся бегом.
Сто тысяч вопросов
И сядут кругом.
Повсюду загадки:
Зачем? Что? И как?
И всюду в конце –
Вопросительный знак.
Вопросы, вопросы…
А где взять ответ?
Публикация «Познавательное занятие „Я и движение“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
В жизни каждого ребенка наступает ответственейшая пора, когда из него, словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные, иной раз сильно докучающие взрослым «почему», «отчего», «как» …
Нередко под внешней неуклюжестью, наивностью, а иногда и кажущейся глупостью, детского вопроса таится нечто весьма важное, серьёзное.
Надо всегда помнить: из маленьких побед в деле познания мира, неизменно доставляющих ребенку радость, как дом из кирпичиков строится, формируется натура, личность, интеллект.
Самое большое богатство человека — это его образование. Мы, педагоги, хотим, чтобы дети выросли хорошими людьми и, конечно, счастливыми.
Задачей тематической недели была – развивать любознательность детей, увлечь их процессом познания.
Дети выполняли задания, среди которых было отгадывание загадок, нахождение одинаковых групп фигур, а также правильное расположение предметов в пространстве по заданию воспитателя.
Во время занятий, детей пригласили «в научную лабораторию», где мы с ними превратились в юных учёных и проводили разные опыты.
Дети наблюдали, где же прячется воздух и как его можно обнаружить.
Мероприятия проводили во всех режимных моментах.
На прогулках наблюдали за изменениями в природе летом.
Главной задачей была – научить ребенка наблюдать. Сделать наши прогулки интересными, показать больше, объяснить. Играть, фантазировать, развивать воображение, творчество.
Дети с удовольствием демонстрировали свои умения, принимая активное участие, собирали пазлы с изображением «Здравствуй, лето!».
Особый интерес вызвала творческое занятие – аппликация, цветочная композиция «Летнее настроение».
С интересом рассматривали познавательные книги «Почему трава зелёная» и другие.