Людмила Рузанова
Использование массажных ковриков и мячей в двигательной активности в режиме дня во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование массажных ковриков и мячей в двигательной активности в режиме дня во второй младшей группе
Звучит завораживающая музыка, зал оформлен в осеннем убранстве.
Дети входят в зал, встают полукругом. Воспитатель приветствует детей и гостей.
Пальчиковая гимнастика.
«Здравствуй, солнце золотое!» ( соединяя пальцы одной руки с другой: большой палец к большому и т. д.)
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй пестренький листок,
Здравствуйте, я вам скажу,
всех я вас приветствую!
Воспитатель читает стихотворение:
Публикация «Использование массажных ковриков и мячей в двигательной активности в режиме дня во второй младшей группе» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Массажные коврики, дорожки
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Мяч, мячик
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Но за руки не держитесь.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять пойдём.
Много, много интересного,
Мы всегда в лесу найдем.
Раз – два – три – четыре – пять –
В лес отправимся гулять. Обычная ходьба.
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через звёздочки, листочки,
Через бревна и печечки. (Ходьба по массажным звездочкам, листочкам)
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. Ходьба “змейкой”(по веревке).
Может быть, и под листочком (Ходьба по листочкам с наклонами)
Сладку ягоду найдем. Не нашли мы, ну и что ж.
Если мы найдём грибок –
То положим в кузовок. (наклоняются, собирают грибочки, кладут в корзину)
На пенёчки дети встали,
по пенёчкам побежали. (Бег на носках по массажным дорожкам «Волна»).
И на пяточках пойдем,
Через лужи перейдем. (Перешагиваем лужи)Ходьба на пятках.
Перешли мы, вот и славно.
А теперь мы отдохнём и опять играть начнём. (Встали в кружок)
Дыхательная гимнастика
Подышим высоко, подышим низко,
Подышим далеко, далеко, подышим близко.
Дети садятся на стульчики.
А сейчас играть начнём и ладошки разотрём (трут ладошки друг о друга)
Все захлопали в ладоши!
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее,
застучали наши ножки
громче и быстрее,
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише,
Руки кверху поднимаем выше, выше, выше,
Покружились наши ручки и остановились,
Покружились, покружились и опустились.
А сейчас мячи возьмём и опять играть начнём. (воспитатель просит взять массажные мячики)
«Непростой шарик»
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Мячик мой не отдыхает —
По ладошке он гуляет.
Я мячом круги катаю,
Взад-вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк-
Мяч летает между рук. (Воспитатель хвалит детей)
А теперь мы поиграем, все вокруг мы собираем.
Ксюша и Василиса собирают синие коврики в контейнер.
Маша и Илья -желтые
Оля- розовые.
Я уберу кочки и пенечки.
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Хвалит детей.
Всё, закончили, ура. Вот и кончилась игра
Мы из леса в сад пойдем, угощения найдём. (уходят под музыку)