Наталья Охман
Опыт работы «Использование интерактивных игр в процессе познавательного развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину.
Исходя из вышеизложенного, мы определяем актуальность темы атестационной работы, которая характеризуется тем, что одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края.
Публикация «Опыт работы „Использование интерактивных игр в процессе познавательного развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Цель исследования: разработать интерактивную игру для изучение дошкольниками истории родного края. Данные исследования, осуществляются на базе образовательного процесса в МКДОУ №31 «Одуванчик» с. Глинское.
В результате проведения исследования были получены следующие результаты – изучено1 познавательное развитие как направление развития и образования детей дошкольного возраста;
- обосновали необходимость интерактивной игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста;
- разработали и апробировать в практике ДОУ методику внедрения интерактивных игр в образовательно-воспитательный процесс посредством воспитания любви к малой Родине, изучения истории и природы родного края, формирования духовного мира ребенка, его нравственно-эстетических и исторических идеалов;
- выявить эффективность разработанной методики.
Цель заявленная в исследовании достигнута.
Дошкольном учреждении МКДОУ №31 «Одуванчик» работает по программа патриотического воспитания «Родной край люби и знай» к этой программе разработана интерактивное пособие.
В своей работе над программой я использую интерактивное пособие о родним селе. Настоящее электронное пособие содержит оригинальный материал о с. Глинском
Из своего опыта мы увидели, что содержание интерактивной игры сыграло немаловажную роль в процессе патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Содержание интерактивной игры формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни села, его природе, систематизирует и углубляет знания о селе, о трудовой деятельности жителей села.