Папки-передвижки

Использование дидактического пособия «Квест-короб» в формировании безопасного поведения у старших дошкольников

Эмма Бектурдиева
Использование дидактического пособия «Квест-короб» в формировании безопасного поведения у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Использование дидактического пособия в формировании безопасного поведения у старших дошкольников

Уважаемые коллеги, вспомним с вами, что такое «квест»?

Квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.

Перед вами квест-короб, в котором спрятано то, что необходимо пешеходу. Чтобы узнать, что там спрятано надо выполнить задания.

Поиграем с квест-коробом? Квест - короб откроется, если выполните первое задание.

1 игровое задание «Один дома» (на экране картинка комнаты)

Публикация «Использование дидактического пособия „Квест-короб“ в формировании безопасного поведения у старших дошкольников» размещена в разделах

Задание: Что может угрожать здоровью и жизни ребенка в этой комнате, если он остался в ней один? (Открытое окно, зажжённая свеча, стеклянная ваза на тумбочке, включенный светильник, розетка).

Отлично, вы справились, «квест-короб» открылся. Перед вами второе задание. Для выполнения задания приглашается фокус группа из 4 педагогов.

2. Игровое задание: «Хорошо-плохо»

Квест –короб предлагает выполнить следующее задание: вам необходимо рассмотреть ситуации по темам:

«Ребенок на улице»

«Ребенок дома»,

«Здоровье ребенка»,

«Ребенок и природа»

«Ребенок и другие люди»

Если в предложенной ситуации ребенок, поступает неправильно – плохо, то вы закрашиваете кружок красным цветом, если поступает правильно - хорошо – зеленым. Задания вы можете выполнять индивидуально или все вместе. Переход к следующему заданию произойдет, если будет выполнено задание полностью.

Вывод: Игровое задание направлено на формирование у детей безопасного поведения на улице, дома, с незнакомыми людьми, в природе. Развитие восприятия, мышления, памяти.

Квест –короб открывает следующее задание:

3 игровое задание «Какой знак спрятался?»

Вам предлагаются мнемодорожки, в которых зашифрованы форма, цвет, назначение знака. По ней вам надо найти соответствующий дорожный знак среди других и назвать его.

Вывод: Игровое задание направлено на формирование умения преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодировка информации). На закрепление названий дорожных знаков и их назначения.

На развитие у детей восприятия, воображения, внимания, памяти.

Квест – короб открывает следующее задание:

4 игровое задание: «Службы помощи»

На игровом поле прикреплена карточка с номером телефона специальной службы-помощи. Вам необходимо подобрать карточки, которые соответствуют данной службе.

Вывод: Игровое задание направлено на закрепление представлений детей о правилах безопасного поведения, о действиях в случае экстренных ситуациях, о номерах служб спасения, профессиях этих служб и атрибутах для них.

Со всеми заданиями вы отлично справились и перед вами последняя коробка в которой находится то, что необходимо пешеходу. Догадались, что в ней? Подсказка: используется в темное время суток.

Из короба достают фликеры и раздают участникам.

Рефлексия:

Уважаемые коллеги выразите свое мнение продолжив предложения:

- Я узнала ….

- Мне понравилось (не понравилось) ….

- Меня удивило ….

- Спасибо, за…Это предложение разрешите продолжить мне

- Спасибо вам внимание, активное участие и за поддержку.

Публикации по теме:

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу»Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу» Прогулка в лес-это хороший отдых,замечательное время,которое можно провести вместе всей семьёй,познакомиться с природой поближе и узнать.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице» Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения «Береги себя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Проект по ознакомлению старших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Квест-короб» в формировании безопасного поведения у старших дошкольников
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 15:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического пособия «Квест-короб» в формировании безопасного поведения у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Эмма Бектурдиева (УИ 589484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД