Диана Хасанова
Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания и отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание -удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности. Игра — это школа социальных отношений, в которой человек усваивает нормы социального и культурного поведения.
Публикация «Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Огромный вклад в теорию и разработку игры внесла Надежда Константиновна Крупская Она говорила Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
По этому дидактические игры помогают нашим воспитанникам
Развитию познавательных умственных способностей
получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Так же дидактические игры способствуют социально-нравственному развитию воспитанника.
Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес воспитанников к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, по обучению родному языку, формированию элементарных математических представлений.
Я со своими воспитанниками в младшей группе начинала играть в настольно печатные игры собирательного характера «Выложи фигуру», «Картинки половинки», «Какое насекомое назови».
Также хочу Вам представить дидактическую которую можно изготовить своими руками игру по ознакомлению с дикими и домашними животными
«Кто, что ест».
Цель: этой игры заключается в том что бы воспитанники, закрепили название диких и домашних животных, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным