Евгения Гриненко
План образовательной деятельности по физической культуре на улице (апрель. 2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну; бег в среднем темпе за воспитателем до 2 мин между предметами.
II часть. Игровые упражнения. «Пройди — не задень>. Ходьба на носочках, руки за головой между кеглями (8—10 шт., поставленными на расстоянии 30 см одна от другой в один ряд. «Догони обруч». Дети выстраиваются на исходную линию в две шеренги, в руках у каждого по одному обручу. По сигналу воспитателя дети первой шеренги, подталкивая обруч одной рукой, перебегают на другую сторону площадки, берут обруч в руки и становятся лицом ко второй шеренге. Задание выполняет следующая подгруппа. Воспитатель отмечает тех детей, кто не уронил обруч и быстро достиг линии финиша. «Перебрось и поймай». Дети распределяются на пары, в руках у одного из играющих мяч (диаметр 20 см). Свободно расположившись, дети перебрасывают его друг другу двумя руками от груди и ловят, не прижимая к туловищу (баскетбольный вариант). Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка».
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физическое развитие. Планирование
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».