МААМ-картинки

«Инновационные подходы к разработке различных форм физического воспитания в условиях предметно-развивающей среды».

Елена Волкова
«Инновационные подходы к разработке различных форм физического воспитания в условиях предметно-развивающей среды».
▼ Скачать + Заказать документы

При подготовке ребенка к школе важным является воспитание у него потребности в знаниях, которые проявляются в познавательном интересе. Основой познавательного процесса являются любознательность, пытливость которые могут возникнуть и реализоваться только в условиях новизны и необычности поля деятельности. Интерес познания, проявляется через двигательную деятельность, заставляет детей стремиться искать новые способы и средства удовлетворения «жажды познаний», развивает их творческую активность.

Публикация «„Инновационные подходы к разработке различных форм физического воспитания в условиях предметно-развивающей среды“,» размещена в разделах

Оптимизировать двигательную активность дошкольников в детском саду можно за счет внесения занятий, которые направлены на объединение различных видов деятельности, наряду с разными физкультурно-оздоровительными занятиями (утренняя гимнастика, подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке, гимнастика после дневного сна, упражнения на тренажерах, учебные занятия по физкультуре). Через движения ребенок решает задачи по формированию математических представлений, развитию речи, ознакомлению с окружающим.

Любая двигательная активность только тогда становится жизненной необходимой потребностью, когда она стала осознанной, произвольной и одновременной с развитием моторной сферы и двигательного опыта ребенка особое внимание уделяется их познавательной активности.

Вариативность - это важный компонент физкультурной игровой среды. Для того, чтобы ребенок реализовал свои творческие замыслы ему необходима свобода, а находит он ее, когда использует разнообразную физкультурно-игровую среду он сам ее организовывает и изменяет по своему желанию. Ребенок может выбирать из разнообразных модулей, пособий, как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной.

В ходе интегрированных занятий могут применяться различные игровые зоны для прыжков: обручи, рейки, палки, диски, батуты, скакалки, гимнастические мячи. Для ходьбы и равновесия: балансиры, мягкие бумы, змейки, массажные дорожки. Для катания, бросания и ловли предметов : мячики разных размеров, мячи для массажа, кегли кольцебросы. Для ползания, лазания: лабиринты, деревянные лестницы, дуги, мягкие модули. Различные педагогические приемы и методы, которые применяются во время НОД, дают возможность детям уверенно двигаться в предметно-развивающей среде. В НОД применяются мелкие модули и разные маленькие предметы и пособия для ходьбы, бега, прыжков, подлезания, равновесия. В процессе разнообразной двигательной активности дети учатся самостоятельно ставить перед собой задачи и находить лучшие способы для их решения, чередовать задания разной направленности. В результате деятельности взрослого и ребенка решаются образовательные и физкультурно-оздоровительные задачи. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность, которая включает в себя разнообразные игровые движения и игры, является естественной формой для передачи нужного объема знаний по ФЭМП, ФЦКМ, развитию речи и физической культуры.

Публикации по теме:

Деловая игра «Значение различных аспектов физического воспитания дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное учреждение Изобильненского района Ставропольского края «Детский сад №17» Деловая игра. «Значение различных.

Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в МАДОУ МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида» ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МАДОУ».

Развитие личности ребенка в условиях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Одним из основных показателей качества дошкольного образования является созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными.

Консультация для воспитателей «Значение развивающей среды для физического развития детей»Консультация для воспитателей «Значение развивающей среды для физического развития детей» Важнейшим фактором становления человеческой личности является окружающая среда. Все ее аспекты — социальный, предметный компонент природы.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО Консультация на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО в группах компенсирующей направленности В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой.

Оформление предметно-развивающей средыОформление предметно-развивающей среды Мы-воспитатели, стараемся сделать прибывание ребенка в ДОУ не только комфортным и безопасным, но и интересным, развивающим. Содержание среды.

Развитие здоровьесберегающей предметно-развивающей среды в условиях внедрения ФГОС в ДОУ «Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям»- так писал В. Ф. Одоевский.

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением речи В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных.

Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ Создание предметно-пространственной среды, как одна из форм работы с родителями в ДОУ Семья и детский сад – два общественных института,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Инновационные подходы к разработке различных форм физического воспитания в условиях предметно-развивающей среды».
Опубликовано: 25 марта 2016 в 21:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Инновационные подходы к разработке различных форм физического воспитания в условиях предметно-развивающей среды».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД