МААМ-картинки

Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ

Ирина Кольчурина
Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Создание предметно-пространственной среды,

как одна из форм работы с родителями в ДОУ

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

Семья и детский сад не могут заменить друг друга, у каждого из них свои функции и методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Задачи воспитания и развития решаются успешно только в том случае, когда дошкольное учреждение поддерживает связь с семьёй и вовлекает ее в свою работу.

Публикация «Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ» размещена в разделах

С введением федерального государственного образовательного стандарта изменился и подход к взаимодействию с родительской общественностью.

В данной статье, мы хотим представить одну из форм работы с семьями, это «Информационный уголок для родителей» расположенный в раздевальной комнате группы под названием «Лучики» в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар.

1. Эмблема группы, в которой содержится название возрастной группы, а так же возможности каждого ребенка, для раскрытия своих познавательных, творческих инициативных способностей.

2. Девиз группы. Целью, которого является сплочение коллектива детей, осознание ребенком своей причастности к данному коллективу.

3. «Весёлые цветочки». Их целью является – создание радостного настроения, при приходе родителей и детей в детский сад, а так же информируют родителей об опасных предметах, которые нельзя давать детям и приносить в ДОУ.

4. «Весёлый паровозик». Цель этого уголка – знакомство родителей с деятельность детского сада и группы, информирование о предстоящих мероприятиях, психолого – педагогическое консультирование родителей, по следующим разделам: «Паспорт группы», «Непосредственно- образовательная деятельность», «Режим дня», «Объявления», «Учим вместе», «Это важно знать!», «Примите участие».

5. «Уголок безопасности». Цель: приобщение родителей к общепринятым правилам и нормам соблюдения правил безопасного поведения по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности.

6. «Советы тётушки Совы». Информационный стенд по профилактике детских заболеваний.

7. «Тема недели». Цель: знакомство родителей с непосредственно – образовательной деятельностью, проводимой в группе в текущей недели.

Публикации по теме:

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды Позвольте поделиться с Вами опытом моей работы по теме: «Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста «Кроха»» Дата проведения.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 56 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-пространственной среды как одна из форм работы с родителями в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кольчурина (УИ 182878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД