галина мульганова
Информационно-образовательная среда. Основные направления использования
▼ Скачать + Заказать документы
Информатизация дошкольного образования это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ.
Информатизация дошкольного образования
• создание единого информационного образовательного пространства ДОУ;
• использование информационных технологий в воспитательно–образовательном процессе;
• проектная деятельность;
• активное использование сети Интернет в образовании.
Публикация «Информационно-образовательная среда, Основные направления использования» размещена в разделах
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно–образовательного процесса. Главной задачей информатизации образовательной организации является создание информационно–образовательной среды, рассматривающийся как одно из условий достижения нового качества образования.
Образовательная среда –это совокупность всех возможностей обучения, воспитания и развития личности.
Информационная среда –это мир информации вокруг человека, мир его информационной деятельности.
Информационно–образовательная среда ДОУ (ИОС)
–открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально–развитой личности, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно–коммуникационных средств и педагогических технологий.
Целями ИОС ДОУ является:
-создание единого информационного пространства для качественного улучшения работы педагогического состава;
-использование ИКТ для повышения эффективности и компетентности педагогов ДОУ в ходе воспитательно–образовательного процесса;
-переход к безбумажному документообороту;
-обеспечение родителям (законным представителям) детей доступа к сайту и другим информационным ресурсам ДОУ в Интернет.