МААМ-картинки

Информационно-образовательная среда. Основные направления использования

галина мульганова
Информационно-образовательная среда. Основные направления использования
▼ Скачать + Заказать документы

Информатизация дошкольного образования это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ.

Информатизация дошкольного образования

• создание единого информационного образовательного пространства ДОУ;

использование информационных технологий в воспитательно–образовательном процессе;

• проектная деятельность;

• активное использование сети Интернет в образовании.

Темочки:

Информатизация дошкольного образования открывает педагогам возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно–образовательного процесса. Главной задачей информатизации образовательной организации является создание информационно–образовательной среды, рассматривающийся как одно из условий достижения нового качества образования.

Образовательная среда –это совокупность всех возможностей обучения, воспитания и развития личности.

Информационная среда –это мир информации вокруг человека, мир его информационной деятельности.

Информационно–образовательная среда ДОУ (ИОС)

–открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально–развитой личности, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно–коммуникационных средств и педагогических технологий.

Целями ИОС ДОУ является:

-создание единого информационного пространства для качественного улучшения работы педагогического состава;

-использование ИКТ для повышения эффективности и компетентности педагогов ДОУ в ходе воспитательно–образовательного процесса;

-переход к безбумажному документообороту;

-обеспечение родителям (законным представителям) детей доступа к сайту и другим информационным ресурсам ДОУ в Интернет.

Публикации по теме:

Основные направления парциальных программ по физическому развитию детей дошкольного возраста Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современная.

Развитие познавательных интересов детей посредством использования разнообразных методов экологического направления "Человек, в сущности, не думает о том, что у него под ногами. Всегда мчится… и - самое большое - взглянет, как прекрасны облака у него над.

Консультация для родителей «Основные направления развития общения и речи детей раннего возраста» Речь является одной из важнейших психических функций человека и, одновременно, сложной функциональной системой, которая закладывается и.

Консультация «Основные направления коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с дизартрией» Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных.

Общее родительское собрание «Основные направления развития ДОУ на новый учебный год, комплексная безопасность» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Общее родительское собрание: «Основные направления.

Основные направления деятельности педагога психолога в процессе инклюзивного образования Основные направления деятельности педагога психолога в процессе инклюзивного образования Инклюзивное образование-обеспечение равного доступа.

Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в ДОО для детей с нарушениями интеллекта . Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в ДОО для детей с нарушениями интеллекта Традиционно в специальной.

Основные направления коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Основные направления коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Выстпление на МО Бутенко.

Основные направления коррекционной работы с детьми разного уровня здоровья .

Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Филиал «Дружба» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-образовательная среда. Основные направления использования
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 21:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-образовательная среда. Основные направления использования» (включая файлы) размещена пользователем галина мульганова (УИ 5729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД