Папки-передвижки

Игры-эстафеты для физического развития ребенка и формирования эмоциональной сферы

Светлана Сныткина
Игры-эстафеты для физического развития ребенка и формирования эмоциональной сферы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

. способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

. формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

. формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

Публикация «Игры-эстафеты для физического развития ребенка и формирования эмоциональной сферы» размещена в разделах

. формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах и основных движениях.

. развивать у детей интерес к играм- эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

. формировать у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других, побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Материалы, средства и оборудование: мячи, кубики, шары, скакалки, мешочки с песком, ограничители, 2веревачки, обручи.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, чтение стихов о физкультуре, заучивание, чтение художественных произведений о спорте, игра в дидактические игры, разучивание песни, разучивание комплекса ОРУ.

Методы и приемы: чтение стихов, пение песен, игры-эстафеты.

Планируемый результат: Дети имеют начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимают здоровый образ жизни как ценность.

Ход:

Дети под спортивный марш входят в зал и строятся в 2 шеренги.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья. В течении дня мы показывали оздоровительные моменты в режиме дня. - Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам!

Звучит музыка. Выходит волк-спортсмен.

Волк: Здравствуйте, ребята и взрослые!Знаете кто я? Я самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. Пришел к вам на праздник Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

Отгадайте загадки:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий; волк мы сейчас с ребятами и родителями будем соревноваться и приглашаем тебя с нам

Ведущий: Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь

Ритмический танец. «Дружба.»

Вот теперь готовы к соревнованиям

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают

В победу частицу большого труда

Задор, мастерство дополняет. (выбрать жюри)

«Эстафета с обручами»

Играющие строятся в две колонны. На расстоянии 6- 8м от колонны кладут по одному обручу. По команде стоящие в колоне первыми,бегут к обручам, поднимают в верх, пролезают через них, возвращаются дотрагиваются до руки следующего игрока и становится в конец колонны.

«Проведи мяч»

Играющие становятся в две колонны, у каждого по одному мячу. Вдоль площадки параллельно стоят кубики(5-6штук) на одинаковом расстоянии. По сигналу игроки начинают ведения мяча между предметами,Каждый выполнивший задание становится в конец колонны.

«Кенгуру.»

Между ног мешочек с песком прыгать до ограничителя вернуться назад передать другому встать в конец колонны.

«Эстафета со скакалкой»

По сигналу первые начинают передвижение прыгая через скакалку до ограничения возвращаются назад передают следующему игроку становятся в конец колонны.

«Гусеница»

Участники делятся на две команды, которые строятся в колонну по одному. В 8-10 метрах ставится стойка. Игроки кладут левую руку на левое плечо впереди стоящего, а правой рукой держат его за голеностопный сустав согнутой в колене ноги. По сигналу участники прыжками на левой ноге продвигаются вперёд, сохраняя равновесие. Огибают стойку и возвращаются назад. Побеждает та команда, последний участник которой пересечёт линию старта, сохранив при этом положение "гусеницы".

"Бег со связанными ногами"

Дети становятся парами за линией старта, им связывают ноги - правую ногу одного участника и левую второго. Так со связанными ногами они должны пробежать расстояние 5 метров (например, до стула, обежать его и вернуться за линию старта.

Ведущий пока жюри подводит итоги дети танцуют танец

Ведущий : Волк тебе понравилось?

Волк: Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые. И помните всегда:

Физкультурой заниматься

И водою обливаться

Никогда не унывать.

Вот здоровья в чем секрет.

Физкульт- привет (дарит подарки)

До свиданья! Мне пора домой в сказочный лес к своим друзьям. Будьте здоровы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры-эстафеты как средство физического развития»Фотоотчет «Игры-эстафеты как средство физического развития» Одним из определяющих факторов формирования здорового поколения, способного к активной деятельности, учению, труду, было и остаётся физическое.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаДидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции - это своеобразный калейдоскоп впечатлений.

Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAMПособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников. Цели использования.

Игра для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаИгра для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста В жизни ребёнка эмоции играют важную роль, они помогают ему воспринимать действительность, реагировать на неё, чувствовать и понимать.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольниковИгры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.

Картотека детских этюдов для развития эмоциональной сферыКартотека детских этюдов для развития эмоциональной сферы Цель – развитие эмоциональной сферы. Этюд на выражение удивления. «Фокусник» Девочка (мальчик) очень удивилась: она увидела, как фокусник.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Консультация для родителей «Зимние игры и забавы для физического развития ребенка. Меры предосторожности зимой»Консультация для родителей «Зимние игры и забавы для физического развития ребенка. Меры предосторожности зимой» Меры предосторожности Гололед Чтобы дети не получили травму на скользкой дороге, нужно научить их простым правилам безопасности.

Наглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детейНаглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детей Важную роль в полноценном личностном развитии ребёнка играет развитие его эмоциональной сферы. Недаром в настоящее время постепенно отходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-эстафеты для физического развития ребенка и формирования эмоциональной сферы
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 16:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-эстафеты для физического развития ребенка и формирования эмоциональной сферы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сныткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД