Касимова Евгения
Игры с фонариком
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог может сам выбрать тему, её цель и задачи.
Цель: расширять и закреплять знания детей посредством дидактической игры «Игры с фонариком»
Правила игры: Нужно включить фонарик и направить луч света на лист с тыльной стороны.
Оборудование: листы с изображением, фонарик.
Дидактическая игра: «Из чего варенье»
Цель игры: Продолжать учить детей согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе; Развивать внимание, мышление, память, навыки и приемы самоконтроля; Обогащение словарного запаса детей; Закреплять счет, сравнение, понятия больше - меньше.
Логопед: Лето - это пора вкусных, сладких, ягод и фруктов, из них варят вкусное варенье, чтобы полакомиться зимой. Перед вами лежат баночки с вареньем, но с каким мы не знаем. Чтобы узнать из чего варенье, нужно просветить баночку фонариком и сказать из чего вар
Логопед: У меня варенье из малины – малиновое. А у вас?
Дети поочередно: варенье из смородины – смородиновое, из клубники – клубничное, из яблок – яблочное, из вишни – вишневое, из слив – сливовое, из абрикос – абрикосовое, из персиков – персиковое ит. д.)
Дидактическая игра: «Кто прячется за листом?»
Цель игры: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному; Развивать память, внимание, воображение. Закреплять правильное произнесение звуков. Формировать умения грамматическому и фонетическому построению фраз.
Логопед: За этим кустом кажется, кто-то спрятался. Чтобы узнать, кто это, нужно просветить фонариком листочек и назвать животное, которое прячется за ним, сказать домашнее оно или дикое. Назвать первый звук слова (заяц-З, лиса-Л и т. д.) Определить количество слогов (можно хлопками или подставить ладошку под подбородок: за-яц, ли-са и т. д.).