Касимова Евгения
Игры по речевому развитию для детей 6–7 лет. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Игры по речевому развитию для детей 6–7 лет. Часть 2
Слово «синквейн» происходит от французского "пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по следующим правилам:
• 1 строчка - одно существительное;
• 2 строчка - два прилагательных, которые характеризуют данное существительное;
• 3 строчка - три глагола, обозначающие действие существительного;
• 4 строчка - фраза из четырех слов, которая характеризует существительное;
• 5 строчка - одно существительное, повторение сути, резюме сказанному.
Можно сказать, что синквейн - это стихи, в которых нет рифмы, но есть смысл.
1. Мяч
Темочки:
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
2. Круглый, резиновый.
3. Катится, отпрыгивает, летит.
4. Я играю резиновым мячом.
5. Игрушка
"Готовим руку к письму"
Ребенок старшего дошкольного возраста, который идет в школу, должен хорошо владеть такими принадлежностями как карандаш, ручка, ножницы, фломастеры и т. п.
К организации процесса письма предъявляются определённые требования, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.
Требования к организации процесса письма.
1. Ручка шариковая без автоматической защёлки, цвет фиолетовый или синий. Желательно, с тонким наконечником стержня. Необходимо следить за правильным положением ручки в руке.
2. Когда пишем, соблюдаем следующие правила:
- Стол, за которым ребёнок будет делать уроки подобран по росту ребёнка;
- Свет при письме падает слева;
- Сидим прямо;
- Ноги вместе;
- Между грудью и столом расстояние 1,5-2 см;
- Тетрадь расположена под углом 30 градусов. Если тетрадь расположена по-другому, ребёнку придётся поворачивать туловище и сильно наклонять голову;
- Нижний левый угол листа, на котором пишет ребёнок, должен соответствовать середине груди;
- Оба локтя лежат на столе.
Упражнения на укрепление мышц руки
- Закрашивание;
- Штриховка;
- Срисовывание различных графических образов.
- Выполнение пальчиковой гимнастики.
«Кошка». Расслабленными пальцами одной руки погладить ладонь другой руки.
Шубка мягкая у кошки,
Ты погладь ее немножко.
«Веер». Расслабить руки от локтя, раскрыть пальцы и «обмахивать» ими лицо, как веером.
Мы купили новый веер,
Он работает, как ветер.