МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия для детей средней группы «В поисках клада»

Вера Шадчина
Конспект игры-путешествия для детей средней группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках клада» игра-путешествие для детей средней группы.

Автор: Шадчина Вера Анатольевна

Цель: Овладение детьми на элементарном уровне приемами логического мышления.

Задачи: Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, отрицанию, классификации, систематизации, ограничению, обобщению, умозаключениям.

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект игры-путешествия для детей средней группы „В поисках клада“» размещена в разделах

Развивать у детей психические функции : внимание, память, логическое мышление, моторику рук, умение рассуждать, доказывать.

Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.

Материал: Рюкзак, белка, ведро, кружка, морковка, расчёска, сумка, мешочек с цифрами, сундук (с орехами, блоки Дьенеша, схемы для блоков, карточки «четвёртый лишний», маленькие картинки на звуки,, лиса, пчела, медведь, кочки, наборное полотно и раздаточный материал (цветок, заяц, яблоко, ёлка.) на каждого ребёнка.

Ход путешествия:

В:-Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть,

Нужно «Здравствуйте» говорить.

-Давайте поздороваемся с нашими гостями!

Д:-Здравствуйте!

Воспитатель с детьми встают в круг.

В:- Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся

В:-Посмотрите кто к нам пришел. (бельчонок) Ты что такой грустный?

Б:- Я играл в пирата, спрятал свой клад и забыл. Не могу найти.

В:- Не переживай мы поможем тебе. Ребята, поможем бельчонку?

В:Нам нужно знать,где ты играл.

Б: -В лесу,

В:-Лес большой. Что ты еще помнишь?

Б:- Я встречал мишку с яблоком,зайку, пчёлку на цветке и отдыхал с лисой под ёлкой.

Б:-Вы составьте карту. Я расскажу как на карте расположить предметы и когда вы выполните перед вами будет готовая карта.

В:-Ребята, пройдём за столы и составим карту наших поисков.

Составление карты:

В:-В правый верхний угол положите яблоко

В левый нижний угол-ёлку

В правый нижний угол -зайку

В левый верхний угол- цветок.

В:-Давайте поверим. (Проверка карт у детей и составление большой карты).

В:- Где находится бельчонок?

-Где находится цветок?

-Где находится ёлка?

-Где находится яблоко?

-Где находится зайка?

-У всех получилась такая карта, как у нас с бельчонком? (Исправляем)

В:- А теперь посмотрим наш путь. Сначала мы отыщем цветок, затем мы куда пойдем? Смотрите, куда ведёт стрелочка. (Проговариваем всю карту)

В:- Карта у нас есть, теперь соберём рюкзак в дорогу. Нам понадобится несколько вещей.

(собираем в рюкзак предметы по описанию) Ведро, кружка, морковка, расчёска, сумка, мешочек с цифрами.

В:- Карта есть, рюкзак собран пора в путь.

В:-Посмотри …. на карту. Что видел бельчонок сначала? (цветок)

На столе цветок, пчелка и картинки для игры «Четвёртый лишний»

В:- Здравствуй, пчёлка! Ты не видела куда бельчонок спрятал клад?

П: -Нет, но он перепутал все мои картинки.

В:- Ребята, поможем пчелке?

Игра «Четвёртый лишний»

П:- спасибо! У вас случайно нет ведёрка для моего нектара? (получает ведёрко из рюкзака)

В: -…Что у нас дальше по карте?

Стол :яблоко, медведь, блоки, схемы.

В:-Миша, ты не видел куда бельчонок спрятал клад?

М:- нет. Помогите пожалуйста,хочу маме на день рождения постряпать печенье. Она любит вот такое (На каждой тарелке схема,по схемам положить на тарелку нужные фигуры)

В:-Вот две тарелки. На них нарисованы схемы. Вам нужно найти по одному печенью для каждой тарелки. (Проверка правильности выполнения задания)

В:- Вот тебе мишка чашка для чая.

М:- спасибо!

В:-…. посмотри по карте,куда нам дальше идти? (зайка)

В:-зайка, ты не видел, куда бельчонок спрятал клад?

З:- нет, но впереди ручей и вам нужно через него перебраться. Я покажу вам дорогу. Перед вами камни. Если выражение верное, то вы наступаете на камень, а если нет, то стоите на месте. Так вы по этим камням сможете перейти через ручей.

1. Зимой на улице цветут ромашки

2. Лёд-замёрзшая вода.

3. Шерсть у зайцев-синего цвета.

4. Руки перед едой мыть не нужно.

5. Зимой идет снег.

В:-Спасибо тебе,зайка. Вот тебе морковка.

В:-Перебрались через ручей. …. что у нас дальше по карте?

Стол с ёлкой, лисичкой и маленькими картинками на звуки.

В:-Лисичка, ты не видела, куда бельчонок спрятал клад?

Л:- Видела. Расскажу если вы мне поможете. Найдите все мои любимые картинки. Они начинаются на звук -«С»

В:-Ребята, давайте подарим лисичке сумочку для её картинок, чтобы они больше не терялись.

Л:- Спасибо. Вот ваш клад. Хорошо вы постарались, но до клада не добрались. Сундук не открывается.

Б:- Он закрыт на кодовый замок. Чтобы его открыть нужно правильно расставить цифры. Где наш мешочек с цифрами?

Расставляем цифры от1 до5 и сундук открывается. (В сундуке орехи. Дети угощают гостей и угощаются сами.)

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия для детей средней группы «В поисках клада»
Опубликовано: 9 января 2022 в 14:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-путешествия для детей средней группы «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шадчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД