Консультация «Учим ребенка описывать картины»
Анастасия Новокшонова
Консультация «Учим ребенка описывать картины»
Данные упражнения помогают развить речь ребенка и воображение.
Упражнение 1
Дети получают несколько открыток с репродукциями картин. Им предлагается рассмотреть одну из этих открыток в течение 8 секунд. Затем каждый из ребенок должен устно описать увиденное, закрыв открытку. Следует обратить внимание на то, чтобы каждый малыш передал основные элементы изображения а также положение предметов на открытке. При этом он должен использовать словесные координаты: на переднем плане, на заднем плане, в середине, внизу, сверху, справа, слева, справа сверху и т. д. Только после успешного подробного устного описания изображения можно переходить к следующему упражнению.
Публикация «Консультация „Учим ребенка описывать картины“» размещена в разделах
Упражнение 2
Обучаемому предлагается внимательно рассмотреть одну из открыток в течение 8—10 секунд. Затем обучающий перекрывает верхнюю часть изображения и просит по видимой части припомнить, что было изображено сверху. После нескольких открыток с этим заданием, упражнение можно продолжить, перекрывая нижнюю часть открыток. Ставится задача: определить по верхней части перекрытое изображение снизу. Таким же образом проводится упражнение с перекрытой правой частью открытки, левой и по диагонали.
Упражнение 3
Детям предлагается из набора открыток извлечь одну из них и рассматривать в течении 4—5 секунд. Затем каждый ребенок должен положить открытку изображением вниз и на бумаге схематически изобразить то, что он запомнил. В основном это будет касаться сюжета, расположения предметов и лиц. После того, как он схематически нарисовал увиденное, он снова переворачивает открытку с изображением и определяет, что было им пропущено. Упражнение следует проводить до тех пор, пока ребенок не сумеет воспроизвести увиденное в основных чертах.
Публикации по теме:
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Учим ребенка слушать музыку»
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем.
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается.
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться, воспитываем желание вступать в контакт с окружающими»
Консультация для родителей на тему: «Учим ребенка общаться воспитывать желание вступать в контакт с окружающим.» Родителям хочется видеть.
Консультация для родителей «Учим ребенка держать карандаш правильно»
Учим держать карандаш правильно Все знают, как трудно порой приучить ребенка с детства держать карандаш правильно. Если сразу сделать этого.
Консультация для родителей «Учим ребенка использовать сильные стороны его личности»
Личность любого человека всегда многогранна. Не акцентируйте свое внимание исключительно на слабых сторонах личности ребенка. К примеру,.
Консультация для родителей «Учим ребенка любить все живое»
Ребенку изначально свойственна любовь ко всему живому. Он тянется к кошке, собачке, цветочку. Если это свойство игнорировать, не обращать.
Консультация для родителей «Учим ребенка правилам дорожного движения»
Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает.
Советы родителям «Учим ребенка одеваться и раздеваться»
У многих родителей есть большая проблема – это научить ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться. Для них проще и быстрее самому одеть.
Консультация для родителей «Учим ребенка пересказывать рассказы»
УЧИМ РЕБЕНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ РАССКАЗЫ Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но,.
Консультация для родителей «Учим ребенка расти вежливым человеком»
Учим ребенка расти вежливым человеком. Сегодня я хочу поразмышлять на тему вежливости. Что значит быть вежливым, что такое вежливость в.