МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Что за палочки такие?»
Возрастная группа : вторая группа раннего возраста
Программное содержание:
Цель: Упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, продолжить вызывать интерес у детей к рисованию карандашами.
Задачи:
Обучающая: продолжать формировать умение детей рисовать вертикальные линии.
Развивающая : развивать мелкую моторику рук (через рисование карандашами)
Воспитательная: поддерживать интерес детей к художественной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ „Что за палочки такие?“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Словарная работа: расческа, зубчики.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»
Демонстрационный материал: Кукла Даша, расческа.
Раздаточный материал: карандаши синего цвета на каждого ребенка, альбомного листа.
Ход ОД.
1. Вводная часть.
В: Ребята, слышите кто-то плачет? Пошлите посмотрим кто у нас там плачет. Это же Кукла Даша. Давайте с ней поздороваемся.
Д: Здравствуй Даша.
В: Даша, а почему же ты плачешь? Что случилось?
Даша: Посмотрите какая я лохматая, я потеряла свою расческу.
В: Как же так, ребята давайте с вами поможем Даше? Нарисуем Даше расчески?
Д: Да
2. Основная часть.
(Дети садятся за столы)
В: Ребята, посмотрите, что у меня в руке, это расческа. Смотрите какие зубчики у нее, ровные. И здесь смотрите тоже какая расческа нарисована, давайте мы с вами такую же нарисуем для Даши.
В: Нас столе у нас лежат расчески, но там нет зубчиков, давайте мы с вами нарисуем нашим расческам зубчики. А рисуются они - смотрите как, сверху вниз (при этом показываю).
(Выполняем рисование)
3. Заключительная часть.
В: Молодцы, ребята, какие красивые мы нарисовали расчески. Да как много их. Давайте подарим их Даше, чтобы Даша больше не плакала и подарила расчески своим подружкам. (Дарим Даше расчески)
В: Даша говорит нам большое спасибо. Но посмотрите, она же еще лохматая. Что нужно сделать?
Д: Расчесать ее.
В: А теперь Даша хочет поиграть с нами в игру «Зайка».