Получи документы

Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность (10 фото)

Наталья Гришанова
Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Группа, в которой я работаю – это средняя группа, которую посещают дети 4-5 лет. Состояние речи моих воспитанников разное. У них хорошее произношение, активно растет словарный запас. Они могут четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками. Но в группе есть такие дети, которым трудно выразить свои эмоции, ответить на вопросы взрослого, вступить в вербальный контакт с другими детьми. Эмоциональное развитие ребенка тесно связано с уровнем овладения речью. Все дети очень разные, но им очень важно уметь выразить свои мысли и чувства и быть понятыми окружающими.

Публикация «Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность» размещена в разделах

Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность

Одним из эффективных средств художественно-речевого развития ребенка в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Она близка и понятна как взрослым, так и детям. Способствует разностороннему развитию ребенка в художественном и нравственном воспитании. Развивает коммуникативные качества личности, воображение и фантазию, внимание и память, познавательное и речевое развитие.

Фото №1 Группа в которой я работаю это средняя группа которую посещают дети лет

В начале учебного года мною было принято решение углубленно заниматься вопросом художественно-речевого развития детей. В работе с детьми использую:

чтение и совместный анализ сказок;

диалоговое общение, ролевые инсценировки, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры;

просмотр сказок с использованием мультимедийного оборудования (презентации);

прослушивание аудиозаписей рассказов и сказок;

нетрадиционные методы рисования и аппликации;

элементы музыкотерапии.

Фото №2 Состояние речи моих воспитанников разное

Развивающая предметно – пространственная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества для каждого ребенка. В нашей группе созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Театральный уголок включает в себя иллюстрации сказок, персонажи и атрибуты к ним из разных материалов, разные виды ширм, кукольные театры разных видов.

Фото №3 У них хорошее произношение активно растет словарный запас

В уголке сюжетно-ролевых игр имеются разные головные уборы, фартуки, различная спецодежда. В книжном уголке среди серий книг и иллюстраций, распределенных по тематическим неделям, имеются персонажи для обыгрывания сказок, раскраски к сказкам, дидактические игры со сказочными сюжетами.

Фото №4 Они могут четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками

Для того, чтобы игра стала намного интересней и выразительней в спортивном уголке имеются шапки-маски различных персонажей животных.

Фото №5 Но в группе есть такие дети которым трудно выразить свои эмоции ответить на вопросы взрослого вступить в вербальный контакт с другими детьми

Одним словом обеспечиваем взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами в едином педагогическом процессе; создаем условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых; совместно с родителями пополняем театральный уголок в группе.

Эмоциональное развитие ребенка тесно связано с уровнем овладения речью Все дети очень разные но им очень важно уметь выразить свои мысли и чувства и быть понятыми окружающими Публикация Художественно речевое развитие детей лет через совместную театрализованную деятельность размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Логопедические и речевые праздники и развлечения
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность «Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,.

Развитие познавательной активности детей через совместную экспериментально-исследовательскую деятельность Непрерывная работа по данному направлению велась на основе перспективного планирования, занятия проводились 1 раз в неделю. Актуальность.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность” В настоящее время наблюдается критическая ситуация.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи,.

Проект «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей.

Речевое развитие детей через театрализованную деятельность в детском саду. Из опыта работы. Речевое развитие детей через театрализованную деятельность в детском саду. Из опыта работы. Театр и его истоки. Театр-это лучшее, по утверждению.

Речевое развитие детей раннего детства через театрализованную постановку по сказке «Теремок» .

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 18:23
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гришанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД