Усанова Инна
«Говорящие шляпы». Сценарий летнего развлечения к Дню защиты детей (старшие группы)
▼ Скачать
Цель
Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими впечатлениями.
Задачи
Создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроения, укрепление психического и физического здоровья детей.
Развитие музыкально – художественной деятельности, творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкально-ритмических навыков.
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Реквизит (в большой подарочной коробке 6 разных шляп, украшенных в соответствии с их назначением, голоса шляп звучат в записи)
ХОД
Публикация «„Говорящие шляпы“, Сценарий летнего развлечения к Дню защиты детей (старшие группы)» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Праздник летних шляп и панамок. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что мы собрались все вместе в этот первый летний день! С праздником вас! С днем детства!
Посмотрите, что я нашла, как думаете, что это?
Дети: подарок!
Ведущий: действительно, похоже на подарок…как он здесь оказался? Волшебный, наверное…
Голос из коробки (в записи) :
Я коробка непростая,
Я на праздник к вам спешу.
Всем веселым, дружным детям
Я сюрпризы приношу!
Кто подружится со мною,
Я тому секрет открою!
Ведущий: ребята, коробка-то волшебная, попробую в нее заглянуть…
Достает шляпу. Звучит голос.
Шляпа : Я шляпа музыкальная,
Я песенки люблю,
Скорее дружно спойте,
А я вас похвалю!
Ведущий: ребята, давайте споем!
Песня «Утро начинается»
Ведущий: молодцы, ребята! Думаю, с этой шляпой мы уже подружились, но есть и другие! Давайте посмотрим!
Достает шляпу.
Шляпа : Я шляпа интересная,
Волшебная, чудесная!
Вы со мною поиграйте,
На вопросы отвечайте!
Ведущий: ребята, давайте сыграем в такую игру: я буду называть разные предметы и животных. Если они умеют летать, - хлопайте в ладоши, а если не умеют, - громко топайте!
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
Ведущий: какие молодцы! Все верно ответили! Наша шляпа довольна! Посмотрим, что еще в нашей коробке?
Достает шляпу.
Шляпа : Кто внимательнее всех,
Того ждет большой успех!
Эй, ребята, просыпайтесь,
В насекомых превращайтесь!
Игра на развитие музыкальной реакции
«Кузнечик, бабочка и жук»
(дети реагируют на музыку и изображают насекомых,
в соответствии с тем, какая музыка звучит)
Ведущий: какие быстрые и внимательные ребята! Посмотрим, что дальше!
Достает шляпу.
Шляпа : я головной убор спортивный,
Я самый среди всех активный!
Ведущий: давайте сыграем в спортивную игру! Для этого у меня есть обручи!
Игра «Ворота» (с обручами)
Ведущий: ребята, вы такие ловкие настоящие спортсмены!
Достает шляпу.
Шляпа : Я красивая, гениальная,
Очень яркая, танцевальная!
Вы на месте не сидите,
Лучше для меня спляшите!
Ведущий: ребята, давайте танцевать!
Танец – флешмоб
Ведущий: здесь последняя шляпа осталась, послушаем!
Достает шляпу.
Шляпа : Я ловкая, задорная,
Веселая, проворная!
Я быстрее всех на свете
И со мною дружат дети!
Ведущий: ребята… нужно сделать что-то быстро-быстро… А, придумала! Повторяйте за мной!
Игра на ускорение
Ведущий: ребята, мы с вами все задания выполнили, со всеми шляпами подружились, а где секрет? Никакого сюрприза не вижу…
Поднимает пустую коробку, трясет, показывает детям. Замечает под коробкой еще коробку, достает шляпу с подарками. Вручает подарки каждой групп.
Ребята, поздравляю вас с праздником! Желаю веселого, яркого лета и хорошего настроения!