Ильина Ирина
Конспект занятия «Горошки на зонтиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление детей о назначении зонта.
Задачи:
- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности собственных действий;
- актуализировать (при необходимости формировать) знания детей о характерных особенностях осенней погоды;
- развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
- создать условия для формирования впечатлений от окружающей жизни.
Воспитатель: входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями – в другой руке, и читает стихотворение:
Посмотрите-ка, ребята,
Публикация «Конспект занятия „Горошки на зонтиках“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Что это за штучка?
Это в небе голубом
Появилась тучка.
Воспитатель: О чем этот стишок.
Дети : О дождике.
Воспитатель : А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли.
Дети : Куртки, сапоги резиновые, зонт.
Воспитатель : Ребята,а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно, зонтик (рассматривают зонтик)
Воспитатель: Ну что, ребята устали? Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Дождик, дождик (4 хлопка)
Что ты льешь(3 притопа)
Погулять нам не даешь (ходьба на месте)
Дождик, дождик(4 хлопка)
Хватит лить(3 притопа)
Деток, землю, лес мочить (прыжки на месте)
После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем (прыжки через лужицы)
Воспитатель: Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтик! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе?
Воспитатель : объясняет и показывает последовательность и способы рисования
Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком. Покажите свои умелые пальчики!
Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей. Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и еще одна, и еще одна.
А теперь и вы также сделайте.
Дети выполняют задание.
Какие замечательные рисунки у нас получились!
Молодцы! Это было не просто, но очень интересно!