Папки-передвижки

Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Глупый — осудит, а умный — рассудит»

Алена Тропина
Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Глупый — осудит, а умный — рассудит»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД по ЧХЛ

с детьми средней группы

«Глупый – осудит, а умный - рассудит»

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные:

- Способствовать развитию умений внимательно слушать произведение, воспринимать содержание сказки, сопереживать героям, оценивать их поступки;

Развивающие:

- активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки;

- развивать слуховое внимание;

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе „Глупый — осудит, а умный — рассудит“» размещена в разделах

- способствовать воспитанию у детей нравственных качеств: доброжелательности, отзывчивости.

Оборудование: столы, стулья.

Материал: текст сказки В. Сутеева «Яблоко», иллюстрации к сказке, мешок, ежик, яблоко.

Ход:

I Мотивационный этап (до чтения).

Воспитатель:

(достает мешок, в котором что-то шевелится)

- Ой, ребята, что это такое? Кто там? (достает из мешка ежика).

- Ребята, к нам на занятие прибежал ежик и что-то принес. Иллюстрация, а на ней тоже нарисован ежик. Он задумался.

- Ребята, как вы думаете, о чем задумался ежик? (предполагаемые ответы детей). А вы хотите узнать, о чем размышляет ежик?

II Чтение текста

Воспитатель читает текст.

- Ребята, что произошло? Почему яблоко зашипело и побежало? Разве яблоко умеет бегать?

- Ребята, что значит напрасно? (значит, зря, безрезультатно)

- А как вы думаете, правду ли сказала ворона?

- Ребята, что значит рявкнет? Рассуди?

- Прав и медведь, что каждый из зверей должен получить яблоко?

- Что делать, как поделить яблоко?

- Ребята, что значит уму-разуму научил? (научил, как правильно поступить в данной ситуации).

- Почему все звери остались довольны? (медведь никого не обидел)

III Динамическая пауза

У медведя дом большой,

А у зайки – маленький.

Наш медведь пошел домой,

Поскакал и заинька (дети выполняют движения по тексту).

Воспитатель:

IV Повторное чтение текста

V Рефлексивный этап.

Воспитатель:

- Ребята, кто из героев сказки вам понравился? Почему?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Умный зонтик» для детей с ТНРДидактическое пособие «Умный зонтик» для детей с ТНР Игры и пособия имеют огромное значение для организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в детском саду; содействуют.

Фотоотчет районного конкурса «Умный ребенок»Фотоотчет районного конкурса «Умный ребенок» 18 апреля, на базе МБДОУ «Детский сад» Теремок» д. Арабоси, состоялся заключительный тур интеллектуального конкурса «Умный ребенок», среди.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Мастер-класс по изготовлению математической игры «Умный ёжик»Мастер-класс по изготовлению математической игры «Умный ёжик» В соответствии с Федеральными государственными требованиями математическое развитие дошкольников должно осуществляется через совместную.

Многофункциональная дидактическая игра «Умный ежик»Многофункциональная дидактическая игра «Умный ежик» Все известно, что основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре ребенок развивается, обучается. Чтобы обучение.

НОД «Бросим умный взгляд на мусор» (разновозрастная группа 5–7 лет)НОД «Бросим умный взгляд на мусор» (разновозрастная группа 5–7 лет) Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи:.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Пособие для развития мелкой моторики «Умный куб»Пособие для развития мелкой моторики «Умный куб» Умный куб. Доброе время суток, дорогие МААМовцы! Хотела бы, поблагодарить, Веру Бордунову за пособие " Умный куб". Меня сразу же заинтересовала.

«Умный куб». Пособие для развития мелкой моторики«Умный куб». Пособие для развития мелкой моторики Здравствуйте дорогие МААМовцы! Хочу предложить Вашему вниманию пособие изготовленное по образцу, который встретила на одном из методических.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Автор публикации:
Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Глупый — осудит, а умный — рассудит»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 23:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Глупый — осудит, а умный — рассудит»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Тропина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД