Ирина Кадерова
Презентация «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе. Метод проекта»
▼ Скачать + Заказать документы
В основу воспитательно – образовательного процесса дошкольников заложен метод проектов, который успешно реализуется в сочетании с другими программами обучения и воспитания детей в детском саду, основывается на интересах детей, на их самостоятельную активность. Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка, развитию познавательных интересов и творческих способностей детей. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
Публикация «Презентация „Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе, Метод проекта“» размещена в разделах
- Проекты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Обязательно должны быть: цель, задачи, с помощью которых мы осваиваем эту цель, методы и условия для претворения проекта в жизнь, этапы, ожидаемые результаты – для педагога, для детей, для родителей, если и их придется привлечь. Если углубленно заниматься проектной деятельностью, то есть такая «Диагностика социально–коммуникативной компетентности». Её разработала Ольга Витальевна Дыбина.
Под словом «Природа» мы подразумеваем многое – живые и неживые объекты, предметы ближайшего окружения. Наша задача – не пройти мимо и сказать «Фу, какая гадость! Брось сейчас же!», а развить интерес и желание не бояться, а изучать. Я думаю, если воспитатель сам не боится и не брезгует, чего не скажешь о родителях, которым легче уйти от вопроса, то и дети будут знать больше.
Вашему вниманию я хочу показать несколько мини-проектов и несколько случайно или спонтанно возникших ситуаций.