Папки-передвижки

Формирование системы знаний о растениях у детей 5–6 лет в ходе проекта «Огород на окне»

Светлана Судакова
Формирование системы знаний о растениях у детей 5–6 лет в ходе проекта «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы

«ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О РАСТЕНИЯХ У ДЕТЕЙ

5-6 ЛЕТ»

Название проекта : Огород на окне.

Вид проекта : информационно-экспериментальный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный: апрель, май.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Публикация «Формирование системы знаний о растениях у детей 5–6 лет в ходе проекта „Огород на окне“» размещена в разделах

Цель проекта : расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода на подоконнике.

Задачи проекта :

Расширить знания детей о растениях.

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, помидор, физалис, баклажан, горох).

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Работа проходила в несколько этапов:

Проектировочный : 1 неделя (изучение педагогом методической литературы по теме).

Подготовительный: 2 неделя: определение цели и задач проекта; сбор информационного материала; создание условий для организации работы в «огороде на окне»; составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Основной (или этап реализации проекта) – запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 3-7 неделя.

Заключительный (подведение итогов, подготовка презентации – 8-я неделя).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

Фотоотчёт о реализации подготовительной и исследовательской частей проекта «Огород на окне»Фотоотчёт о реализации подготовительной и исследовательской частей проекта «Огород на окне» В марте 2018 года началась работа по реализации проекта на тему: «Огород на окне» в нашей подготовительной группе. Целью проекта было создание.

Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗФормирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ Службы всякие нужны! Службы всякие важны! А сегодня наш рассказ о службе от бед спасающей нас. Если – пожар, наводненье, обвал – Сразу.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Огород на окне «Огород Сильвани Фэмили»Огород на окне «Огород Сильвани Фэмили» Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Вас приветствуют милые кролики из города Люберцы. Наша дружная семья кроликов.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.

Проект «Огород на окне» (возраст детей 6–8 лет)Проект «Огород на окне» (возраст детей 6–8 лет) Методический паспорт проекта Тема: «Огород на окне» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: долгосрочный (февраль.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Экологический проект «Огород на окне» для детей старшей группыЭкологический проект «Огород на окне» для детей старшей группы Паспорт проекта Тема: «Огород на окне» Руководитель проекта: Триллер Р. Н. воспитатель старшей группы МБДОУ №22 «Орлёнок» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование системы знаний о растениях у детей 5–6 лет в ходе проекта «Огород на окне»
Опубликовано: 25 января 2021 в 21:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование системы знаний о растениях у детей 5–6 лет в ходе проекта «Огород на окне»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Судакова (УИ 2269255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД