Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт о реализации подготовительной и исследовательской частей проекта «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
В марте 2018 года началась работа по реализации проекта на тему : «Огород на окне» в нашей подготовительной группе. Целью проекта было создание условий для обобщения и расширения знаний дошкольников о том, как выращивать и ухаживать за растениями в комнатных условиях.
При реализации проекта решали поставленные задачи:
1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огороды на подоконнике
- Подготовительная группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности.
4. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.
«Сеем, сеем, посеваем!
Огород мы поливаем!»
Мы создали в группе детского сада огород на подоконнике. Начали с оформления самого огорода, стекло оформили в виде деревенского дома с персонажами: бабка, дед, внучка, чучело и овощи с огорода, сделали яркий заборчик, подготовили «грядки».
Приготовили маленькие леечки для полива огорода, лупы для рассматривания семян. Насыпали землю в контейнеры, приспособленные из бросового материала, рассмотрели её. Настала пора сеять семена. Первыми взяли для посадки морковь, петрушку. Рассмотрели семена моркови и петрушки, я показала ребятам, как сделать бороздки. Дальше дети всё сделали сами.
В проекте было запланировано показать детям, что лук можно выращивать разными способами для разного его использования в приготовлении пищи. Материалы для выращивания лука выбрали двух видов: семена – лук-чернушка и лук-севок.

Большие луковицы поставили в стаканчики с водой для наблюдения за их ростом в темном месте и светлом месте

Перед началом посадки "огорода" создали лэпбук "Огород на окне" в котором собрали стихи, загадки, раскраски, аппликации на тему "Овощи"



Семена посеяли, луковки посадили в контейнер, также посеяли петрушку, посеяли на рассаду семена томатов и огурцов, горох. Наш огород уже дал всходы, дети каждый день наблюдают за грядками, поливают их, все наши наблюдения каждый день записываем в дневник. Записи и фотографии будут собраны в папку "Фотоотчёт о реализации проекта"